Новости

Житель Кунцево хочет заставить прокуратуру найти убийц соседа-школьника

В среду Кунцевский районный суд рассматривал иск москвича Михаила Смирнова к Кунцевской межрайонной прокуратуре: он считает, что прокуратура отказывается расследовать убийство его соседей, матери и сына Гараевых.

Соседей убили, чтобы завладеть квартирой, полагает Смирнов. В прокуратуре считают, что состава преступления в этой истории нет.

Череда смертей Михаил Смирнов живет на улице Молодогвардейской. 8 мая 1996 года умерла его соседка Ася Гараева, жившая в коммуналке этажом выше. Ее сын исчез, а в квартире поселились другие люди.

После смерти матери мальчик оказался в интернате. Квартиру, где он был прописан, продали, а самого ребенка через несколько лет нашли мертвым.

Позже Михаил узнал, что в июне 99-го тело одиннадцатилетнего Руслана Гараева нашли на берегу Москвы-реки на улице Исаковского в Строгино. Легкие мальчика были забиты песком, а в крови обнаружили этиловый спирт.

«Изуверы опоили ребенка и заживо зарыли в песок», — считает Смирнов.

Собственное расследование Смирнов заподозрил, что жиплощадь Гараевых захвачена нечестным путем, и начал собирать информацию.

Из межрайонной прокуратуры, куда он обратился с заявлением, ответили: Ася Гараева умерла от туберкулеза, а ее сына отправили в школу-интернат № 72. Директор интерната, государственный опекун мальчика, в соответствии с распоряжением супрефекта района Кунцево заключил на его жилплощадь договор мены. В результате мальчику досталась квартира на улице Первомайской меньшей площади. Разницу в площади компенсировали, переведя на счет мальчика 5 тысяч долларов.

«Факт мошенничества с жилой площадью Гараевых не нашел подтверждения», — говорилось в официальном ответе из прокуратуры.

История с Русланом На момент смерти мальчик был прописан уже не на Первомайской улице, а на Неманском проезде, утверждает Смирнов. Он говорит, что в материалах дела имеется факс, где говорится, что Руслана забрал из интерната отец, но «если у ребенка есть отец, почему его квартирой распоряжался государственный опекун?»

Оперативники ОВД Строгино не стали возбуждать уголовное дело, так как на теле мальчика не обнаружили следов насилия.

Суд В мае прошлого года Михаил подал в районный суд иск на прокуратуру. Сначала в удовлетворении этого иска было отказано, но Мосгорсуд этот вердикт отменил и отправил дело на повторное рассмотрение. Нового решения суда пока нет, следующее заседание назначено на 25 июня.

share
print