Новости

Новая блокада

«Речник»: перекрыта дорога в Крылатскую пойму

На улице Крылатской поставили бетонный забор по обе стороны от дороги, ведущей в дачные поселки «Речник» и «Огородник». А 15 июня на дороге установили пост охраны.

Охранники пускают автомобили только по пропускам, проверяют документы водителей, фиксируют их паспортные данные и номера машин. Дачники без проблем оформляют пропуска, но подозревают, что таким образом власти выявляют реальных владельцев домов в Крылатской пойме, чтобы впоследствии привлечь их к суду. Об этом на условиях анонимности рассказал владелец одного из коттеджей.

На заборе появился щит, на котором говорится: все, что за забором, — территория Москворецкого парка. Но это федеральная земля, которая в свое время была передана в пользование каналу имени Москвы, а не территория парка, считает Евгений

Панфилов, юрист, представляющий интересы «Речника» в официальных инстанциях. По версии Панфилова, щит на заборе повесили для того, чтобы свести к минимуму шансы людей легализовать свои дачи: ведь парк — это уже особо охраняемая природная территория, и никаких частных земель и домов здесь быть тогда не может. Панфилов от имени дачников намерен подать жалобу на действия администрации парка в прокуратуру.

В администрации природного парка «Москворецкий» от комментариев по этому поводу отказались.

Городские власти и Росприроднадзор в лице Олега Митволя считают дачи в Крылатской пойме самостроем, расположенным к тому же в водоохранной зоне, а значит, они должны быть снесены, и о компенсациях дачникам и об их праве на дачную амнистию речи не идет.

Еще в середине мая в «Речнике» отключили свет и воду. Воду должны были снова включить в прошлые выходные, но пока этого не случилось.

Ранее власти утверждали, что в поселке потребляли воду и свет незаконно, но дачники смогли доказать, что за все платили. Теперь поставщики объясняют, что отключили воду в связи с профилактическими работами. Свет в поселке то включают, то вновь отключают. «Стоит садоводам надавить на энергетиков — опять дают, но ненадолго», — говорит Евгений Панфилов.

share
print