Новости

Алло, редакция!

Номер редакционного телефона читатель часто набирает, когда чаша терпения уже наполнилась до краев. Поэтому для него будет лучше четко представлять, на что при этом рассчитывать.

Каждый звонок моего мобильника — новая тема, новое событие в жизни района, проблема, волнующая его жителей, новое мнение. Все это, так или иначе, находит отражение в газете. Но порой читатели обижаются, когда газета не может удовлетворить их просьбы, заведомо не входящие в ее компетенцию.

А еще наше дело — не создавать иллюзию, будто в конкретном районе сплошь «тепло, светло и мухи не кусаются», если на самом деле это не так.

Мы не можем записать своего читателя на прием к префекту округа. Но можем провести журналистское расследование, насколько реально для простого москвича попасть на прием к префекту.

Не можем отменить постановление правительства Москвы, распоряжение префекта или главы управы. Но можем рассказать, чем это постановление или распоряжение вас не устраивает, озвучив при этом позицию противоположной стороны.

Мы не можем наказать нерадивого или завравшегося чиновника. Это должно делать его начальство (а в ряде случаев — прокуратура). И даже назвать его нерадивым или зарвавшимся мы, журналисты, не вправе. Вправе — читатель, которому есть, чем аргументировать столь серьезное обвинение. А дело журналиста в этом случае — точно отразить позицию и возмущенного читателя, и всех, чьими действиями он возмущен.

А еще наше дело — не создавать иллюзию, будто в конкретном районе сплошь «тепло, светло и мухи не кусаются», если на самом деле это не так. И вот чтобы точно знать, как обстоят дела в районе, личных наблюдений мало, без писем и звонков читателей не обойтись.

share
print