Новости

Абоненты МГТС могут обращаться на любой узел связи

С сентября абоненты Московской городской телефонной сети могут обращаться в любой абонентский зал, независимо от места жительства

Раньше, например, чтобы включить телефон, отключенный за долги, нужно было идти в свой районный узел связи. Теперь это можно сделать в любом из 24 абонентских залов. Также там принимают заявки на установку телефона, подключение дополнительных сервисов, предоставляют информацию о состоянии лицевого счета.

Кроме того, здесь можно получить ПИН-код для доступа к личному кабинету на сайте компании.

Также во всех абонентских залах принимаются и претензии к работе компании. Позвонив по номеру 636 06 36, абонент может получить любую справочную информацию о работе МГТС, вызвать мастера, подключить дополнительные сервисы, заказать детализацию счета, узнать о наличии задолженности и так далее.

share
print