Новости

Торговый бум впереди

По прогнозам специалистов, число зависимых от шопинга будет расти

Анна Романова, жительница Бухарестской улицы, переехала в район недавно. «Честно говоря, была удивлена, что торговых комплексов в районе не так уж много!» – поделилась своими впечатлениями Анна.

В действительности новых ангаров, где выставлен небывалый ассортимент продуктов, в нашем районе появляется не так уж и много. Особенно в сравнении с Приморским и Выборгским районами, где в неделю открывается по два-три гипермаркета.

Однако, как сообщили в отделе строительства районной администрации, бум появления торговых комплексов у Фрунзенского впереди.

В нашем районе несколько кварталов подпадают под глобальную застройку. Это 30, 31, 41 кварталы, район улиц Салова – Бухарестской – Фучика. Здесь в ближайшие два-три года построят новые жилые и торгово-развлекательные комплексы.

Один из самых больших проектов – «Словацкий дом» -– появится на территории недостроенной конноспортивной школы (Бухарестская – Фучика, в сторону Белградской). «Это будет торговый комплекс-лабиринт», – охарактеризовал глава района

Всеволод Хмыров будущую стройку, которая расположится на площади 150 тысяч квадратных метров. Пока трудно говорить о том, какие именно услуги будут предоставляться жителям, но с учетом размаха в отделе строительства предполагают, что функций будет много: магазины, кафе, кинотеатр, парковки. Подрядчик уже известен и получил разрешение на строительство.

Однако конкретные сроки начала застройки этого участка пока не называются. «Это будет один из самых больших торгово-развлекательных комплексов во всем Петербурге!» – рассказал Александр Хотелев, начальник районного отдела строительства.

Что говорят эксперты

Руслан Краснов, старший менеджер по маркетингу компании «Той-опинион», которая занимается маркетинговыми исследованиями:

«С точки зрения инвесторов вложения в большие торговые центры выгодны. Опыт показывает, что чем больше торговый центр, тем больше в нем людей. Если торговых центров несколько, люди ходят из одного в другой, просто получая удовольствие от совершения покупок. В Европе есть целые торговые улицы из подобных центров».

Людмила Ятина, преподаватель кафедры социологии культуры и коммуникации Госуниверситета:

«Мы живем в обществе потребления. У людей есть деньги, и они хотят пользоваться достижениями цивилизации: следить за модными тенденциями в одежде, покупать бытовую технику, машины, много отдыхать и путешествовать. Это будет только все больше развиваться».

share
print