Новости

Не платить за ошибку

Перечислить деньги через терминал легко. Исправить допущенную оплошность хлопотно, но возможно

Николай Курбатов, житель Южного Чертаново, зашел в торговый центр «Подорожник» на Дорожной улице, 7, чтобы заплатить за телефон. «Набрал номер на клавиатуре терминала, вложил купюру, нажал кнопку, и в ту же минуту понял, что ошибся, — последняя цифра была неправильной», — рассказывает Николай. «Деньги были небольшие — 100 рублей, но все равно обидно», — добавляет он.

Автодозвон. Пропустив вперед пару человек из очереди, Николай положил на свой счет еще сотню — теперь уже правильно — и начал звонить в службу поддержки АК «Росинвестклуба» и ОСМП (объединенной системы моментальных платежей).

«По одному постоянно играла музыка, по другому — короткие гудки», — рассказывает Курбатов. По его словам, на попытки дозвониться он потратил почти столько же, сколько положил на счет.

По телефону АК «Росинвестклуб», начинающемуся с 8-800, дозвониться действительно невозможно — круглосуточно короткие гудки. А в ОСМП есть шанс дозвониться с утра.

«Телефон службы поддержки у нас один — и не многоканальный, часто бывает занято», — говорит менеджер компании Павел Иванов. Но в любом случае, если при перечислении денег произошла ошибка, их можно вернуть.

Номер, которого нет. «В случае, когда при наборе указывается номер, которого не существует, платеж застревает у нас — и мы его просто вернем или, по просьбе клиента, перечислим на правильный счет», — объясняет Иванов. «Только не надо слишком долго тянуть, это можно сделать в течение месяца», — добавляет он.

Неправильный номер. Если при переводе был указан реально существующий номер, принадлежащий другому, обращайтесь в сотовую компанию.

Чтобы вернуть деньги, нужно прийти в ближайший офис с чеком и паспортом и заполнить заявление. Средства будут сняты со счета, на который они поступили, и переведены на номер того, кто платил. «Срока давности по возврату и переводу ошибочных платежей нет», — говорит Марина Калинина из «Билайна».

Если вы ошиблись при перечислении денег

  • Не выбрасывайте чек
  • Обратитесь к своему сотовому оператору
  • Приезжайте в офис сотовой компании с паспортом и напишите заявление
share
print