Новости

Пробка во дворе

Вдоль Варшавки поставят ограждение. Иначе газоны и дворы не защитить от машин

У нас под окнами не просто проездной двор, а проезжая часть, причем с двусторонним движением: выходишь — и прямо под колеса, говорит Галина Бабичева из первого корпуса дома №128 на Варшавском шоссе. Вдоль этого дома водители, стремящиеся сэкономить время, объезжают пробку на Варшавском шоссе.

Затор во дворе. «Одни после объезда возвращаются на Варшавку, другие, кому на Кировоградку, поворачивают на Сумскую улицу, а там свой затор — уткнувшись в него, машины поворачивают обратно — и снова через наш двор», — говорит Бабичева.

По ее словам, два лежачих полицейских, которые недавно установлены во дворе, проблему не решили. «Со стороны метро возвращаешься — дорожку к подъезду не перейти, надо ждать, пока они притормозят», — рассказывает Бабичева.

Маршрут. Самовольно проложенная трасса хорошо накатана: съезд с Варшавского шоссе — газон около дома №126 — еще один газон около школы №1673, там уже образовалась колея — площадка перед почтой в доме №128 по Варшавскому шоссе — далее опять на газон и вниз до Сумской улицы.

«Мы выезжали на место с ГАИ, там ничего нельзя сделать, двор шлагбаумом не перегородишь, блоки вдоль всего шоссе тоже не поставишь — всю Варшавку изуродуем», — говорит Ирина Князева из управы Северное Чертаново. По ее словам, проблему может решить ГУП «Мосзеленхоз» — управа обратилась туда с просьбой поставить вдоль трассы заграждение — иначе водителей в рамках не удержишь.

Ограда. «Мы будем ставить это ограждение не ради машин, а ради газонов, там ведь от травы давно ничего не осталось», — говорит Людмила Нестерова из ГУП «Мосзеленхоз». По ее словам, согласования по вопросу установки ограды — процесс долгий.

Заявка поступила в отдел капитального строительства в январе, так что в план финансирования этого года не включена. «Но если вдруг появятся свободные деньги, мы ее поставим раньше», — добавляет Нестерова. По ее словам, в этом году на ремонт газонов и посадку деревьев вдоль Варшавки выделено 80 миллионов рублей. «Но мы должны начать работы от центра», — добавляет она.

Цена вопроса. Один погонный метр ограды стоит 400 рублей, в районе домов №126-128 нужно поставить не менее 500 метров, иначе машины все равно будут просачиваться. «Никаких мер воздействия к этим водителям применить нельзя: за парковку на газоне еще могут оштрафовать, а за проезд по газону — никаких санкций», — говорит Нестерова. Хотя, по большому счету, проблема не в водителях, а в том, что московские трассы не справляются с транспортным потоком», — добавляет она.
share
print