Истории

Стоянке в Люблино надоел МГСА

В Люблино владельцы гаражей на стоянке в Проектируемом проезде №813 собираются выйти из состава Московского городского союза автомобилистов (МГСА) и создать свою собственную организацию.

Автомобилисты утверждают, что платят МГСА слишком большие членские взносы, но не знают, куда уходят их деньги.

Тайна взносов. До июня 2007 года каждый собственник бокса на стоянке ежемесячно платил членский взнос по 400 рублей, но в начале лета правление общества подняло плату до 600 рублей. При этом на стоянке плохие дороги и никудышное освещение, говорит Александр Силаев, собственник одного из боксов.

По его словам, председатели стоянки пытаются добиться от МГСА информации, куда уходят деньги, уже несколько лет. Однако в союзе автомобилистов только и отвечают, что это — коммерческая тайна.

«А сейчас уже просто допекли. Нашего председателя, которого мы сами избрали год назад, правление МГСА отстранило от работы без объяснения причин прямо перед очередным собранием», — говорит Силаев.

Мирный переворот. В минувшее воскресенье, 23 марта, автомобилисты провели собрание на стоянке. Отстраненного от должности председателя Валерия Калужина автомобилисты переизбрали, а он предложил выйти из состава МГСА и создать свою общественную организацию «Автомобилист». Инициативу поддержали, но над названием предложили еще подумать, все-таки организаций с таким названием много.

Членские взносы Калужин предложил уменьшить до 450 рублей в месяц и три раза в год сдавать дополнительно от 100 до 200 рублей на подготовку гаражей к зимнему или к летнему сезону. За это собравшиеся проголосовали практически единогласно.

Теперь протокол собрания будет разослан в управу, муниципалитет и другие организации. У стоянки появится собственный расчетный счет, а владельцы гаражей надеются, что теперь будут знать, куда будут идти их деньги. «Первым делом надо дороги вот подсыпать, потом — освещение, ну и видеокамеры поставим», — говорит Калужин.

«Мы, конечно, пока еще не победили, но будем идти до конца», — говорит Силаев, который выполнял функции секретаря собрания 23 марта.

Отплыть не удастся. «Я не могу комментировать данную ситуацию, обращайтесь в местное отделение МГСА», — сказала Наталья Щербакова, начальник стоянки №177, назначенная отделением МГСА по ЮВАО.

«Мне за комментарии денег не платят, пишите, что хотите. Я ничего не знаю», — сказал по телефону Владимир Евсеев, зампредседателя союза автомобилистов Юго-Восточного округа, в ответ на просьбу объяснить, что происходит на стоянке №177.

Отделиться от московской общественной организации владельцы боксов не могут, потому что аренда земли оформлена на городской союз автомобилистов, говорит Михаил Рубинштейн, председатель городского совета МГСА. По его словам, случай, когда автомобилисты хотят отделиться, в Москве уже не первый. «Скорее всего, это три-четыре человека захотели разбогатеть и теперь мутят воду, а остальные владельцы попадут к ним в зависимость», — объясняет Рубинштейн.
share
print