Новости

Деловая колбаса

Меня довел до слез восторга мастер по установке дверей.

Я пыталась ему втолковать, что он мне нужен в пятницу, а не через две недели. Он отбрыкивался, а потом нехотя протянул: «Ну, теоретически это возможно…» Когда я спросила насчет «практически», он взвился: «Я не знаю, что буду делать через пять минут, а вы с вашей пятницей!»

Вроде мужик не на бирже и не в милиции работает. Если твое дело — двери, то диких непредсказуемостей ждать неоткуда. А потом я поняла — дядька просто попал в модную струю.

Сейчас принято быть деловым и востребованным. Не дай вам бог разоткровенничаться и сказать, что все выходные вы провалялись на диване с книжкой, что вам никто не звонил и не звал в гости. В худшем случае можно признаться, что вы устали от людей и суеты и отключили телефон.

Первый раз я столкнулась с этим в Америке лет 15 назад. У дочки в школе, где она тогда училась, была подружка, которую она решила пригласить в гости. Я позвонила родителям и сказала: «Пусть Рэйчел приходит к нам в субботу…» Они долго шелестели страничками органайзера, а потом ответили: «Мы можем вас записать на воскресенье через два уикенда».

Я тоже пошуршала бумажкой у телефона и соврала, что через два уикенда совершенно невозможно — все расписано. Короче, сошлись на том, что дети поиграют через три недели.

Самое смешное, что в первый же выходной мы случайно встретились в парке. Рэйчел медленно шла за руку с мамой и пинала листья. Они совсем не выглядели запыхавшимися тусовщицами.

Теперь эпидемия «востребованности» добралась и до нас. Ты должен быть нарасхват, а если ты не нарасхват, значит, ты — лузер. В принципе, в этой моде нет ничего ужасного. И она тоже пройдет. И в один прекрасный день не зазорно будет сказать, что про тебя все забыли и ты долго и грустно смотрел на облака.
share
print