Истории

Тушинские жалобы

О чем пишут в книгах отзывов предприятий сферы услуг, работающих в Тушино и Покровском-Стрешнево

«Овца! Что ты вылупилась на меня?» — так ответил продавец цветочного салона возле метро «Сходненская» жительнице бульвара Яна Райниса Марине Большаковой, когда она захотела купить там пальму.

Большаковой не понравилось такое обращение, и она написала нелестный отзыв в жалобную книгу салона.

Тем не менее, у жителей Тушино и Покровского-Стрешнево не всегда вызывает нарекания сервис цветочных салонов.
 Больше всего отзывов посетители оставляют в жалобных книгах магазинов и кафе. Меньше всего — в аптеках, в салонах красоты и парикмахерских, а также в службах по ремонту одежды и обуви.

В магазинах жители районов недовольны длинными очередями, медленным обслуживанием и невозможностью оплатить покупки по банковской карточке.

В различных кафе жителей не всегда радует кухня и музыкальное оформление залов. Вместе с тем во многих районных кафе у гостей есть любимые официанты.

Дайте книгу. Жалобная книга должна лежать в открытом доступе для посетителей либо предоставляться им по их первому требованию, говорит юрист Наталья Курза, специализирующаяся по защите прав потребителей.

В кафе «Шоколадница» книга жалоб лежит в открытом доступе, но предоставляется только посетителям. Журналисту «Моего района» книгу не дали.

В салоне-парикмахерской «Шарлиз» на Героев Панфиловцев, 7, корпус 4 и в круглосуточной аптеке на той же улице, но в доме 5, книгу дали, но записи в ней отсутствовали. В салоне красоты на улице Героев Панфиловцев, 3 сказали, что книги у них нет и жалоб не бывает.

В ателье «Таис» на Тушинской, 8 книгу искали минут пять, но она была пуста.

Реакция. В течение 10-20 дней в соответствии с законом о защите прав потребителей администрация предприятия сферы услуг должна ответить в письменной форме на любой отзыв клиента, считает Наталья Курза.

Однако не во всех предприятиях района реагируют на отзывы посетителей.

Например, так делают в кафе «Салям Олейкум» на улице Героев Панфиловцев, 7 и в цветочном салоне возле метро «Сходненская» (где обозвали «овцой» Марину Большакову).

А вот в салоне сотовой связи «Евросеть» рядом с метро «Сходненская» рассказали, что за любую жалобу сотрудников салона штрафуют.

«Даже если человек проработал пять-шесть лет, его могут уволить за любую, даже самую неадекватную жалобу», — рассказывает сотрудник салона на условиях анонимности.

А вот за благодарности никакого поощрения не бывает, добавляет продавец-консультант.

Кафе «Помидор» на Героев Панфиловцев, 1:
  • «Пьяный диджей в наглой форме вымогает деньги за исполнение песен. Без оплаты звучат песни, заставляющие посетителей спать!»
  • «Спасибо поварам за их золотые руки! Спасибо официанткам за их золотые ножки!»
Кафе «Салям Олейкум» на Героев Панфиловцев, 7:
  • «Улыбайтесь почаще — независимо от внешнего вида клиента!»
Супермаркет «12 месяцев» на Героев Панфиловцев, 7
  • «Спросив продавца о вкусовых качествах сарделек, получила ответ: «Я не ем сардельки и сосиски!» Уважаемая администрация! Мне совершенно безразличен рацион питания ваших сотрудников!»
Салон «Цветы» около метро «Сходненская»:
  • «Меня всегда обслуживают очень внимательно, зная мой вкус и вкус моих женщин!»
share
print