Часть родителей 2 «Б» школы №1089 опасается, что их детей снова будут учить криком и ставить в угол
«Мой ребенок боится учителя», говорит Елена Яриловец, жительница Хорошево-Мневников.
Ее дочь Катя в сентябре должна пойти во второй класс школы №1089, что на улице Берзарина.
Страх посещать уроки у Кати и еще нескольких детей из 1 «Б» возник в прошлом году. Родители выяснили, что причина боязни кроется в поведении педагога.
Директор школы предлагает недовольным перевести детей в другой класс, но родители хотят добиться смены учительницы.
Накажи себя сам. Узнать, что происходит на уроках, родителям удалось с помощью диктофона. В течение двух дней они оставляли его включенным в стенах класса.
На записи слышно, как учительница заставляла детей ставить двойки самим себе, кричала на них и называла законченными двоечниками, говорит Яриловец.
«Не дай Бог, ребенок забудет карандаш или поднимет упавшую ручку. Тут же начинается крик. В наказание ребенка ставили в угол на весь урок», — рассказывает Елена Соловова, мама одноклассника Кати Яриловец.
Иногда детей не выпускали на перемены, многие боялись даже попроситься в туалет и писались, добавляет Соловова.
В апреле 2008 года одиннадцать родителей подписали заявление с просьбой заменить учителя, но администрация школы предложила недовольным перевести своих детей в другой класс.
Часть родителей так и сделала, остальные решили добиваться смещения учителя. «Наши дети уже сложившийся коллектив, да и как можно допускать такого учителя к работе с первоклашками», — говорит Яриловец.
Не за что уволить. «Учитель получил взыскание за некоторые недочеты в работе, но оснований для увольнения у меня нет», — говорит Людмила Еравская, директор центра образования №1089.
Этот педагог работает в школе 17 лет, и никаких жалоб на него раньше не поступало. Запись с уроков директор слушать не стала, потому что считает прослушивание мерзостью.
Начни с себя. «Нужно следить за своими детьми, и тогда замечаний от учителя не будет», — говорит Анна Чикунова, мама одноклассника Кати Яриловец. Строгость учителя это плюс, а звонкий голос — особенность личности педагога, добавляет Чикунова.
Комфорт важнее. Кричать на детей, а тем более на первоклассников, нельзя, говорит Ольга Широкова, психолог из центра «Пространство», прослушавшая запись с уроков. «Этот педагог легко впадает в аффект, то есть срывается на крик и из-за этого не может контактировать с детьми», — говорит Широкова. По ее словам, такого учителя необходимо менять.
Свои права и права своих детей нужно отстаивать, но для ребенка комфортнее, когда нет конфликтов. Поэтому будет лучше поменять даже не класс, а школу. Ребенку, чьи родители не боятся конфликтовать с учителями, в старой школе жизни все равно не дадут, говорит Юлия Царева, психолог из московского центра «Обыкновенное чудо».
Ее дочь Катя в сентябре должна пойти во второй класс школы №1089, что на улице Берзарина.
Страх посещать уроки у Кати и еще нескольких детей из 1 «Б» возник в прошлом году. Родители выяснили, что причина боязни кроется в поведении педагога.
Директор школы предлагает недовольным перевести детей в другой класс, но родители хотят добиться смены учительницы.
Накажи себя сам. Узнать, что происходит на уроках, родителям удалось с помощью диктофона. В течение двух дней они оставляли его включенным в стенах класса.
На записи слышно, как учительница заставляла детей ставить двойки самим себе, кричала на них и называла законченными двоечниками, говорит Яриловец.
«Не дай Бог, ребенок забудет карандаш или поднимет упавшую ручку. Тут же начинается крик. В наказание ребенка ставили в угол на весь урок», — рассказывает Елена Соловова, мама одноклассника Кати Яриловец.
Иногда детей не выпускали на перемены, многие боялись даже попроситься в туалет и писались, добавляет Соловова.
В апреле 2008 года одиннадцать родителей подписали заявление с просьбой заменить учителя, но администрация школы предложила недовольным перевести своих детей в другой класс.
Часть родителей так и сделала, остальные решили добиваться смещения учителя. «Наши дети уже сложившийся коллектив, да и как можно допускать такого учителя к работе с первоклашками», — говорит Яриловец.
Не за что уволить. «Учитель получил взыскание за некоторые недочеты в работе, но оснований для увольнения у меня нет», — говорит Людмила Еравская, директор центра образования №1089.
Этот педагог работает в школе 17 лет, и никаких жалоб на него раньше не поступало. Запись с уроков директор слушать не стала, потому что считает прослушивание мерзостью.
Начни с себя. «Нужно следить за своими детьми, и тогда замечаний от учителя не будет», — говорит Анна Чикунова, мама одноклассника Кати Яриловец. Строгость учителя это плюс, а звонкий голос — особенность личности педагога, добавляет Чикунова.
Комфорт важнее. Кричать на детей, а тем более на первоклассников, нельзя, говорит Ольга Широкова, психолог из центра «Пространство», прослушавшая запись с уроков. «Этот педагог легко впадает в аффект, то есть срывается на крик и из-за этого не может контактировать с детьми», — говорит Широкова. По ее словам, такого учителя необходимо менять.
Свои права и права своих детей нужно отстаивать, но для ребенка комфортнее, когда нет конфликтов. Поэтому будет лучше поменять даже не класс, а школу. Ребенку, чьи родители не боятся конфликтовать с учителями, в старой школе жизни все равно не дадут, говорит Юлия Царева, психолог из московского центра «Обыкновенное чудо».