|
Анастасия Смолина 24 года, школа №769, социальный педагог
Социальная поддержка нужна каждому ребенку: иногда бывает сложно подключить родителей к детским проблемам. Мне важно знать, что моя помощь нужна, что я смогла помочь кому-то. Мечтаю, чтобы как можно больше ребята развивались как социальные активные личности и чтобы они могли передать это другим.
У многих структур — управ, муниципалитетов, окружного управления образования, школ — нет согласованности в работе. Все эти учреждения проводят, как правило, похожие мероприятия, но почему-то не объединяют свои усилия».
|
|
Сергей Заболотный 22 года, ЦО №1431, учитель английского языка
Я люблю свою работу за общение с детьми и великолепный коллектив. Самое трудное для меня — прийти в новый класс. (Сейчас я классный руководитель в восьмом классе.) Мне бы хотелось, чтобы в в современном образовании поменялись методики преподавания некоторых предметов и больше развивалось разноуровневое образование».
|
|
Мария Чистякова 22 года, школа №599, учитель технологии (труда)
Хоть у нас и массовое обучение, главное для меня — найти подход к каждой ученице. Если ты к детям с добром, то и они тебе ответят тем же. Хочу, чтобы мои девчонки поучаствовали в какой-нибудь олимпиаде по технологии. А система образования у нас очень бюрократизированная, мешает количество бумажной работы».
|
|
Юлия Новикова 22 года, школа №820, учитель физкультуры
Самое непростое — заинтересовать учеников предметом, потому что контингент детей очень разный. Мне бы хотелось, чтобы все дети стали здоровыми и уважали физкультуру на уровне других предметов. В наше образование надо внести побольше творчества — а то мы работаем по программе, а иногда хочется что-то новое, необычное сделать на уроках».
|
|
Надежда Кулагина 21 год, школа №827, учитель русского языка и литературы
Я с детства мечтала стать учителем — когда маленькая была, рассаживала кукол на кровати и чему-то их учила. Я чувствую большую ответственность за ребят, понимаю, что их нужно воспитать хорошими людьми. Мне очень приятно видеть результат своей работы — дети к тебе тянутся, у них горят глаза и они хотят узнать что-то новое».
|
|
Ирина Яковлева 22 года, ЦО №1431, педагог-психолог
Важно не навредить людям, а детям еще и помочь развиться как личности. В работе меня больше всего напрягает бумажная волокита. И мне кажется, что не нужно внедрять в нашу систему образования западные методики, не нужно рушить то, что проверено временем, — наше российское классическое обучение».
|
|
Екатерина Новикова 21 год, ЦО №1431, учитель начальных классов
Я люблю детей, их искренность. Но мне было бы интересно поработать в старших классах. Я бы очень хотела, чтобы изменилось отношение к труду учителя и чтобы дети ответственнее относились к учебе. И мне кажется, что нужно работать с родителями, так как от них зависит отношение ребенка к обучению».
|