Новости

Убрали билборд, из-за которого Бирюлево-Восточное стало предметом шуток

Бирюлево больше не «Обитель зла» и не «Территория девственниц»

Рекламный щит высотой в 11 этажей, рекламирующий новинки кинопроката, исчез с торца дома на улице Липецкой, 52. Билборд располагался рядом с такой же огромной надписью «Район Бирюлево-Восточное», нанесенной на торец соседнего дома (Липецкая, 54). Из-за этой близости название района начинало ассоциироваться с названиями рекламируемых фильмов.

«ЗЛАЯ ШУТКА». Соседство стало предметом шуток в интернете.

«Бирюлево-Восточное — «Обитель зла»: вот где, оказываются, живут эти странные москвичи», — пишет пользователь LiveJournal под ником redlabel.

«Все, кто въезжал [в район], читали: «Бирюлево-Восточное — обитель зла», а если я с кем-нибудь ехала, все время замечали и ржали над нашим районом», — пишет Шуршунчик, пользователь сайта www.mams-club.ru.

Рекламный щит, на котором периодически обновлялась реклама кинофильмов, идущих в кинотеатре «Керчь», висел на торце дома №52 по Липецкой в течение нескольких лет и исчез в начале этого года.

«По-моему, это злая шутка. Вряд ли люди думали, когда размещали рекламу, что будет такая реакция», — говорит Елена из дома №54 по Липецкой.

НИЧЕГО СТРАШНОГО. В рекламном отделе сети кинотеатров «5 звезд» подтвердили, что изначально щит был размещен на торце дома по инициативе компании, но отказались сообщить, почему щит был снят и появится ли он вновь.

«Это наши внутренние вопросы», — говорит Ирина Вахнова из рекламного отдела «5 звезд».

Если в рекламе нет запрещенных слов, нецензурной лексики или оскорблений, ее можно размещать на торце жилого дома, как и любую другую рекламу, объясняет Сергей Хохлов, директор рекламного агентства «Рекмедиа».

Сочетание двух вывесок действительно дает возможность для двусмысленного толкования, но вопрос о неэтичности размещения рекламы в данном месте не возникает, считает Татьяна Никитина, замначальника управления антимонопольной службы: «Из текста рекламы понятно, что словосочетание «Обитель зла» относится к самому фильму, а не к району».
share
print