Новости

Рекламу пива могут разрешить

Чтобы поддержать СМИ в условиях финансового кризиса в Госдуме задумались над тем, чтобы разрешить в 2009 году рекламу пива на телевидение, радио и в газетах.

В субботу, 13 декабря такие антикризисные меры для российских СМИ предложил депутат «Справедливой России» Геннадий Гудков. Он вынес на рассмотрение Госдумы поправки в закон «О рекламе», сообщает Newsru.com.

Депутат предлагает в течение 2009 года разрешить рекламировать пиво, однако с одним условием – рекламу не должны транслировать с 7:00 до 22:00 по телевидению и с 9:00 до 24:00 по радио, а также нельзя будет размещать рекламные блоки с пенным напитком на первой и последней полосах газет и журналов.

Таким образом государство может поддержать российские медиа в условиях финансового кризиса, когда рекламодателей становится все меньше. Однако, эта мера будет временная. Если поправки к закону «О рекламе» все-таки примут, то они будут действовать до 2010 года.

share
print