Истории

О чем пишут в жалобных книгах жители Солнцево и Ново-Переделкино

В магазинах, кафе, салонах красоты и других заведениях сферы услуг районов к фразе «Дайте жалобную книгу» относятся по-разному.

Одни ищут и не находят. Другие не соглашаются ее дать, пока не узнают, зачем.

Наталья Соколова, вице-президент московского филиала Союза потребителей РФ, говорит, что, согласно закону, жалобные книги должны находиться в открытом доступе в любом заведении сферы услуг или быть принесены по первому требованию и без выяснения причин. Их отсутствие наказывается штрафом.

«В течение 10–20 дней после поступления жалобы администрация заведения обязана ответить в письменной форме недовольному потребителю», — объясняет Юрий Орлов из общества по защите прав потребителей. Если адреса для связи нет, ответ оставят в книге отзывов и предложений.

Игровой клуб «Вулкан», Боровское шоссе, 30а

Хочу поблагодарить коллектив «Вулкана» за хорошее отношение к работе и клиентам, и повысить Гале зарплату — она супер!».

Магазин «Пятерочка», улица Щорса, 2


Нет на кассе штопора — очень удобная функция. Просим вас принять меры и закупить штопоры».

Очень некультурное и хамское обслуживание в отделе колбасы. Продавец на мое предложение завесить мне полкило колбасы сказала мне: «Протри глаза и выбирай дальше!» и покинула отдел».

Продавец колбасного отдела наотрез отказалась мне отрезать колбасы «Пикантной» 200 грамм, объясняя, что такие маленькие не режутся, и отказала мне в просьбе».

Магазин «Билла», Боровское шоссе, 37/2

Катя Исакова, кассир, Вы очень плохо обслуживаете Ваших клиентов. Оскорбляла, первая полезла в драку. Так нельзя, клиент всегда прав!».

Я 23 февраля 2008 года находился в магазине «У Биллы» и хотел купить бутылочку коньяка, но менеджер магазина не хотел мне ее отпускать».

Салон красоты «Hi-Fi», Боровский проезд, 11

Большое спасибо милой девушке Светлане за душевное обращение (я очень плохо слышу) и отличную стрижку мне, пенсионерке».

Трактир «Чуть-чуть», улица Шолохова, 5/2

Никогда еще не пьянствовала так, на всю катушку, заведение — ништяк. Тамара, музыкант — классный музыкант!».

Магазин «Патэрсон», Боровское шоссе, 46

31 августа 2008 года я, Рафаэль Б., отоварился в кассе №4, в которой оставил сдачу, 1000 рублей, прошу просмотреть камеры слежения и вернуть деньги». Следующая запись: «Спасибо службе безопасности. 1 сентября мне позвонили и сказали, что деньги он действительно оставил на кассе. Мама Рафаэля».

Пивной ресторан «Bierplatz», улица Производственная, 2

Первый раз мы посетили ваш ресторан и были рады встрече с официанткой Ириной Б. Очень вежлива, обходительна, гостеприимна. Ириша — умница, большой респект и уважуха от официантов кафе «Де Марко».

share
print