Истории

Ребенок в телевизоре

Съемки детей в рекламных роликах помогают им развиваться и зарабатывать

Саша Колесников со своей мамой Александрой. Фото Евгения ГЛАДИНА

Москвичка Александра Колесникова в течение полутора лет дважды в месяц водит своих детей на кастинги для съемок в рекламных роликах.

«Для меня главный мотив — чтобы ребенка видели по телевизору. Любой человек склонен к тщеславию, — говорит Александра. — К тому же детям нравится».

ПОКАЗАЛИ. Сняться в рекламе — это мечта Александры Колесниковой. До рождения детей она сама участвовала в различных кастингах, но ей так и не повезло.

В феврале этого года ее старший сын, Саша, снялся в рекламе торгово-развлекательного центра «Принц Плаза». Тогда мальчику было пять лет. Всего было два 30-секундных ролика, один показывали по телевизору неделю перед

23 февраля, а второй — перед 8 марта. Саша исполнил роль сына, который ходит за покупками с родителями.

«Саше очень понравился его партнер, сыгравший папу. Они быстро нашли общий язык, бегали по магазину, поиграли со всеми игрушками», — вспоминает Александра. На съемки первого ролика ушло около десяти часов, Сашу привезли домой уже в два часа ночи.

«Мы боялись, что Саша будет засыпать, но он нормально все перенес. Конечно, для ребенка такой распорядок неприемлем, но один раз можно», — говорит Александра. Она настояла, чтобы ребенка не задерживали, и со съемок второго ролика Саша вернулся не поздно.

За каждый ролик Саше заплатили по 18 тысяч рублей.


Фрагмент рекламы центра «Принц-плаза», в которой снялся Саша.

НЕ ПРОШЕЛ. Младший сын Федя в прошлом году участвовал в кастинге для рекламы компании Sony, тогда мальчику еще не исполнилось и года. «Федя очень хорошо себя чувствовал, ему было весело», — рассказывает Александра.

По сценарию мальчик должен был посидеть на коленях у актера, который исполнял роль отца, но Федя наотрез отказался идти к нему на руки. В рекламе показали другого малыша, которого снимали параллельно с Федей. Если бы рекламу с Федей показали по телевизору, то Колесниковы получили бы две тысячи евро. Но так как работа мальчика ограничилась только участием в съемках, то за это заплатили двести евро.

РАЗВИТИЕ. Если ребенок снимается в рекламе — это еще не означает, что он станет актером, но добавит еще одну грань к его разностороннему развитию, считает Борис Новодержкин, семейный психолог.

Дети (до переходного возраста) воспринимают съемки как игру и практически не болеют звездной болезнью. Однако участие в рекламе может навредить ребенку, если он к этому не проявляет интереса. Не надо свою мечту выдавать за мечту своих детей. Важно, чтобы родители прислушивались к желаниям ребенка, отмечает Новодержкин.

36 000 рублей получил пятилетний Александр Колесников за съемки в двух рекламных роликах.

200 евро заработал десятимесячный Федя Колесников за то, что поучаствовал в съемках ролика для Sony.


Как попасть на кастинг

1) Разместить фотографию и анкету ребенка на сайте актерского агентства и ждать, когда позвонит агент. Размещение фотографий в некоторых базах платное. Около 1000 рублей в год.

Узнать подробнее: www.mglobus.ru, www.starcasting.ru; www.movieline.ru, www.eralash.ru.

2) Следить за объявлениями о кастингах на специализированных сайтах. Там можно выбрать кастинг и лично записаться на просмотр.

Узнать подробнее: www.stunner.ru/casting; www.castinginfo.ucoz.ru

Сколько заплатят

Сумма каждого контракта оговаривается индивидуально. Она зависит и от продолжительности съемок, длительности ролика и от частоты его показа по телевизору.

Источник: Анна Балашова, бренд-менеджер ОАО «Прогресс», производитель детского питания «ФрутоНяня».


share
print