Правительство Москвы готово заплатить десять миллионов рублей тем, кто лучше всех расскажет об успехах чиновников в борьбе с финансовым кризисом.
27 августа власти объявили открытый конкурс на проведение информационной кампании, направленной на преодоление негативного влияния кризиса. В техзадании к тендеру говорится, что кампания должна способствовать повышению «позитивного восприятия деятельности исполнительной и законодательной ветвей власти города Москвы». Также надо «предотвратить рост негативных социальных настроений и оздоровить социально-политическую обстановку в обществе».
Победитель должен будет наполнять и раскручивать сайты «Антикризисный щит Москвы» и «Азбука московских законов».
Опросы общественного мнения свидетельствуют: россияне уже считают, что экономическая обстановка в стране стабилизируется. По данным июльского опроса «Левада-центра», 25 процентов респондентов уверены, что Россия выходит из кризиса. Это на 11 процентов больше, чем в октябре 2009 года.
А опрос, проведенный в августе, показывает: лишь 27 процентов россиян считают, что государство не заботится о социальной защите населения.
В мае 2009 года таких людей было на 7 процентов больше.