Этим летом закрылись около 20 уличных киосков сети фаст-фуда «Крошка-Картошка».
Из-за жары был резкий спад продаж на улице, и у компании никогда не было такой низкой выручки, как этим летом, сообщает Михаил Кудрявцев, директор по маркетингу «Крошки-Картошки».
В жаркую погоду фирме общепита пришлось убрать с прилавков половину наполнителей, ингредиенты в которых портятся быстрее всего. Когда Москву окутало дымом и улицы опустели, в компании решили закрыть некоторые уличные точки.
Пока большинство закрытых киосков не работают. Сложно запустить их вновь, ведь многие продавцы еще в отпусках, говорит Кудрявцев. Однако «Крошка-Картошка» продолжает платить аренду, чтобы не разбирать палатки и сохранить места.
В компании обещают, что постепенно все точки будут открыты. «Крошки-Картошки» в торговых центрах во время жары не закрывались.