Истории

Читатели предлагают: Долгострои на дорогах ведут к колоссальным пробкам

Есть идеи, как решить проблему московских пробок? Присылайте свои мысли на [email protected]. Интересуют не жалобы и эмоциональные реплики, а именно конкретные идеи. Все дельные предложения будут обобщены, опубликованы и переданы в Московскую мэрию и Мосгордуму.

ЛЕГКОЕ МЕТРО И ДОЛГОСТРОИ
ВЕСЬ ГОРОД
. Для того чтобы разгрузить центр Москвы, надо вынести все вокзалы за пределы центра (так было предложено в газете), но на месте железных дорог стоит разместить легкое метро, а не автомагистрали. На легком метро можно будет быстро доехать до вокзалов.

Надо строить больше автостоянок и развивать наземный и подземный общественный транспорт, для того чтобы человек мог припарковать свой автомобиль и продолжить свой путь на работу на общественном транспорте. Строительство парковок поможет избавиться от машин, стоящих вдоль дорог.

Также надо бороться с долгостроями на дорогах, ведь это приводит к колоссальным пробкам.

Артем Долгушин


КНОПОЧНЫЕ СВЕТОФОРЫ
ЮГО-ВОСТОК. Как один из пунктов комплексного решения проблемы ликвидации автомобильных пробок предлагаю ввести на всех светофорах города кнопочные режимы для перехода пешеходов. Это мера может стать хорошим временным решением, так как строительство надземнымх и подземных переходов – процесс и дорогой, и длительный.

Благодаря кнопочному режиму на некоторых светофорах зеленый свет будет гореть чаще. Как пример могу привести Батайский проезд и улицу Поречную в Марьино, где на пяти километрах работают восемь светофоров для пешеходов, идущих в Марьинский парк. При этом, за исключением двух светофоров, другие переходы работают практически впустую: один пешеход за 10 минут. Переходы, несомненно, там нужны, но в кнопочном режиме.

Владимир Емелин


УСТРАНИТЬ «ИСКУССТВЕННЫЕ» ПРОБКИ
ЗАПАД. Одна из таких пробок возникает на Т-образном перекрестке на первом после Кунцево съезде с Рублевского шоссе на его дублер в сторону олимпийских объектов в Крылатском, на улицу Мневники и на улицу Ярцевскую в сторону метро «Молодежная».

Машины, съезжающие с Рублевского шоссе на дублер, имеют приоритет — «главную дорогу» — и задерживают движение потока транспорта (включая автобусы), следующего по дублеру в сторону Малой Филевской и метро «Кунцево». В результате в часы пик (утром и вечером) на этом перекрестке возникают пробки и автомашины, следующие по дублеру, пробиваются через этот перекресток с риском попасть в ДТП.

Зачастую в этом месте случаются аварии, которые еще больше затрудняют движение. Простейшим решением проблемы была бы установка светофора для регулирования движения.

Также было бы необходимо решить вопрос с пробкой, которая возникает вечером (18–20 часов) при въезде с Аминьевского на Рублевское шоссе сразу за мостом Можайского шоссе. Здесь четыре ряда движения загоняются в узкое «горлышко» (один-два ряда), так как дорога на Рублевское шоссе с Можайского является главной для проезда правительственных автомашин. Понятно, что этот поворот является частью правительственной трассы, но неужели нельзя здесь регулировать движение светофором и перекрывать его (движение) в случае проезда правительственных автомашин?

Лев Островский, водитель с сорокалетним стажем

share
print