Около 250 молодых людей забаррикадировали улицу Рождественка красными и белыми дорожными ограждениями.
В ночь на 15 августа на улицу вышли участники и зрители чемпионата по экстремальным видам спорта Adrenalin Games, который закончился 14 августа.
Зрители и участники чемпионата по экстремальным видам спорта ночью 15 августа перегородили Рождественку. Кадр из видео на сайте youtube.com
До того как устроить беспорядки, молодые люди отмечали это событие в баре «Штопор». Прибывшие милиционеры не дали толпе маршем пройтись по Рождественке. Несколько десятков человек задержали.
Ночной дебош заснял на видео Дмитрий Музыка, бренд-менеджер компании Bat Norton, выпускающей молодежную одежду.
На записи видно, как молодые люди закрывают проезд автомобилям пластиковыми заграждениями.
В толпе слышны крики «Россия! Россия!» и «Улица наша!». Ролик длится около четырех минут. Это видео стало удачной незапланированной пиар-акцией компани Bat Norton , привлекшей к сайту компании новых посетителей.
«У меня уже более 20 тысяч просмотров за день. Неплохой результат», — говорит Дмитрий. А популярность ролика и интерес СМИ к произошедшему событию Дмитрий объясняет тем, что оно совпало по времени с погромами в Лондоне.
Зрители и участники чемпионата по экстремальным видам спорта ночью 15 августа перегородили Рождественку. Кадр из видео на сайте youtube.com
До того как устроить беспорядки, молодые люди отмечали это событие в баре «Штопор». Прибывшие милиционеры не дали толпе маршем пройтись по Рождественке. Несколько десятков человек задержали.
Ночной дебош заснял на видео Дмитрий Музыка, бренд-менеджер компании Bat Norton, выпускающей молодежную одежду.
На записи видно, как молодые люди закрывают проезд автомобилям пластиковыми заграждениями.
В толпе слышны крики «Россия! Россия!» и «Улица наша!». Ролик длится около четырех минут. Это видео стало удачной незапланированной пиар-акцией компани Bat Norton , привлекшей к сайту компании новых посетителей.
«У меня уже более 20 тысяч просмотров за день. Неплохой результат», — говорит Дмитрий. А популярность ролика и интерес СМИ к произошедшему событию Дмитрий объясняет тем, что оно совпало по времени с погромами в Лондоне.