Новости

Уходящая натура

Столичные власти собираются убрать рекламу с крыш


Уберут. Знак Mercedes на Доме на набережной стоит незаконно, но как его снять — не знают, он тяжелый. Фото Ивана АФАНАСЬЕВА

Московские власти демонтируют с крыш рекламные конструкции, разрешение на установку которых давно закончилось. Что произойдет с остальной рекламой, установленной на крышах, станет ясно в ближайшие месяцы.

Со здания на Тверской, 18 уже почти сняли рекламу «Coca-Cola». В течение недели уберут видеоэкраны с Дома книги на Новом Арбате и здания на Ростовской набережной, а затем начнут демонтировать значок Mercedes с Дома на набережной.

«Этот значок давно незаконный, он уже несколько лет не имеет разрешительной документации. Но, как мы видим, до сих пор стоит», — говорит Владимир Яковлев, пресс-секретарь столичного департамента рекламы.

За чей счет будет вестись демонтаж значка, пока неясно. Возникают и технические проблемы: знак весит 6,5 тонны, и непонятно, как его убирать.

Рекламные конструкции, которые стоят на крышах законно, останутся на своих местах до окончания договора. Что с ними будет дальше, определит новая концепция размещения рекламы в Москве. Предполагается, что ее разработка завершится в середине октября. По словам Яковлева, концепция не предполагает размещение больших щитов на крышах, только буквенные конструкции.

В планах столичных чиновников — демонтаж всей рекламы со строительных сеток на фасадах зданий и сокращение количества рекламных конструкций в Москве как минимум на 20 процентов.

Этим летом в Москве убрали рекламные растяжки над дорогами и демонтировали 1400 щитов в ЦАО с рекламой концертов.

share
print