Новости

Появится наземный дублер Кольцевой линии метрополитена

Со следующего года по Малому кольцу Московской железной дороги (МКЖД) будут ходить рельсовые автобусы.

Правительство Москвы и руководство «РЖД» договорились о том, чтобы приспособить МКЖД для пассажирских перевозок. Сейчас по окружной дороге длиной 54 километра ходят товарные составы. Для реализации этого проекта специально создано ОАО «МКЖД», которое будет готовить документацию.

В следующем году на пилотном участке от станции «Сити» до станции «Площадь Гагарина» планируется запустить рельсовые автобусы — это дизельные поезда, к которым прицеплено три пассажирских вагона.


  • 64 МЛРД РУБЛЕЙ планируется потратить на строительство инфраструктуры
  • 30 МЛРД РУБЛЕЙ уйдет на строительство и проектирование пересадочных пунктов
  • 9 МЛРД РУБЛЕЙ потратят на покупку подвижного состава
  • 30 ПАССАЖИРСКИХ СТАНЦИЙ — примерно через каждые полтора-два километра.

Планируется выпустить единый билет на метро и МКЖД. Скорее всего, пересаживаясь с метро на эту ветку МКЖД или обратно, платить не придется. Будет ли дополнительно стоить пересадка с электрички или другого общественного транспорта на МКЖД — пока не решили.

Кольцевая дорога по замыслу проектировщиков в первую очередь позволит разгрузить кольцевую линию метрополитена.

Проект реконструкции планируют закончить до 2017 года. Рельсовые автобусы заменят на электропоезда. По замыслам проектировщиков, МКЖД будет перевозить более 250 миллионов человек в год. Интервал между поездами в час пик будет пять минут.

share
print