Новости

Посидеть на «Барсуке», поспать на «Рэмбо»

Необычные названия мебели

«Рэмбо» и «Шрэк» теперь не только фильмы, но и мебель: диван и детская кровать.

Мебель получает иногда абсурдные и смешные имена, потому что названия зачастую придумывают сами производители, а не специалисты, говорит Виктор Пушкин, консультант по неймингу. Нейминг — это процесс по подбору имени товара.

Есть продукция, для которой выбор имени принципиальный момент, например сеть фаст-фуда или название какого-либо продукта питания. В частности, от того, насколько удачным будет имя, зависят продажи. И тогда производители нанимают профессионалов, которые могут придумать хорошее имя. Это увеличивает себестоимость продукта.

Но мебель в основном выбирают, отталкиваясь от функциональности. «Название мебели запоминают только на время покупки, а потом это совершенно ненужная информация», — говорит Виктор Пушкин.

Производители дают название мебели просто чтобы не писать в ценнике цифровые и буквенные коды той или иной модели. Но имена диванам и кроватям зачастую даются наобум, отмечает Виктор Пушкин.

share
print