Новости

Покупатель утверждает, что охранники «Карусели» 40 минут держали в плену его семью с детьми

Охранники «Карусели» в течение 40 минут насильно удерживали в подсобном помещении семью с двумя детьми, заподозрив их в краже. Основанием послужило то, что покупатель взял товар с полки, а потом положил не на свое место. Охранники не подчинились даже директору гипермаркета, после чего чуть не завязалась драка. В самом магазине факт инцидента отрицают.

Охранники гипермаркета «Карусель» в Выборге в течение 40 минут насильно удерживали в подсобном помещении покупателя с женой и двумя детьми, заподозрив их в краже. Основанием для подозрений послужило то, что покупатель взял товар с полки, а потом положил не на свое место, сообщает «Эхо Петербурга».

Инцидент произошел 30 ноября в Выборге Ленинградской области. Виталий Новиков с женой, трехлетним сыном и трехмесячной дочкой отправился в гипермаркет «Карусель», а когда оплатил покупки и собирался отойти от кассы, путь ему преградил охранник. Сотрудник магазина потребовал чек и заявил, что «должен поговорить со старшим». Далее старшая смены потребовала семью пройти в служебную комнату для досмотра, пригрозив полицией. Виталия обвинили в краже бритвенных лезвий.

«Я действительно взял лезвия Gillette, – рассказал мужчина. – Держал их в руках, как вдруг дочка проснулась и заплакала. Чтобы подать малышке соску, я положил лезвия на первую попавшуюся полку». После того как покупатель объяснил эту ситуацию охране, старшая смены потребовала показать ей место, где оставлены лезвия. «Я ей напомнил, что я ей не должен ничего, а место просто не помню», – отметил Новиков.

После этого Виталий попытался выйти из магазина с женой и детьми, но охрана заблокировала двери. Появился директор магазина, и лишь через 10 минут его удалось убедить: удерживать женщину с детьми нет никаких оснований. Однако охранники отказались подчиниться даже директору супермаркета, после чего чуть не завязалась драка. «В итоге мы вошли в торговый зал, за пять минут нашли кассету, после чего мы покинули гипермаркет», – рассказал Новиков.

Мужчина считает, что этот инцидент нанес его семье серьезный моральный вред. Покупатель ждет реакции от руководства северо-западного филиала компании X5 Retail Group.

UPD. Реакция уже последовала. Официальная позиция гипермаркета такова: инцидента как такового не было, покупатель просто не нашел общего языка с охраной магазина. Ни самого мужчину, ни тем более его семью никто не останавливал и не задерживал. «Просто когда охранник поинтересовался у мужчины, где находятся лезвия Gillette, мужчина вспылил. Потом вышел директор «Карусели», лично извинился перед покупателем, сказав, что претензий к нему нет, - рассказали в пресс-службе. - Уточнил, где находятся лезвия, тот показал на полке. Никакого инцидента, по сути, не было. Директор официально несколько раз извинялся перед покупателем».

share
print