Партнерский материал

«Спектр» проверит рекламные заверения поставщиков

1 октября 2012 года в Петербурге стартовало народное голосование по выбору лучшей косметики, парфюмерии и бытовой химии «Выбор покупателя 2012».

 

Подсчет голосов организуеткрупная сеть  магазинов формата Health& Beauty«Спектр Групп».Голосование по всем номинациям будет проводиться на специальном сайте, а так же во всех магазинах сети.  Голосовать можно будет за лучшие средства по уходу  за молодой или  возрастной кожей, за инновационные продукты,  парфюм,  тушь для ресниц, краски, лаки и гели для волос, средства для бритья,  для ухода за полостью рта, для мытья посуды,  колготки, средства гигиены и многое другое, без чего уже немыслима наша повседневная жизнь.

Марки, набравшие наибольшее число голосов,  будут награждены специальной премией и смогут по  праву  использовать свои достижения в рекламных целях. Главная задача акции — выявить бренды, обладающие наибольшей известностью у петербуржцев и  сформировавшие мнение о себе, как о лучших.

 Кроме того, участники акции, угадавшие хотя бы 3 товара-победителя, получат гарантированные подарки. Чем больше победителей угадано верно, тем больше приз. Например, годовой запас стирального порошка или корзины с наборами новых коллекций косметических средств.

Несмотря на то, что продуктовая линейка  в «Спектре» насчитывает свыше 12000 наименований, в финал премии вышло менее сотни товаров – только те, которые сегодня лидируют по объемам продаж. 

Выборная кампания будет организована по всем правилам демократии. Итоги голосования будут озвучены на церемонии «Выбор покупателя 2012» 22 ноября. И именно тогда мы узнаем, что на самом деле выбирают «98 процентов женщин» или «77 процентов мужчин», а чья декларируемая слава и популярность, возможно,  несколько преувеличены.

Аналогичная премия Health& BeautyAwardsежегодно вручается в 32 странах мира. В России акция организуется впервые.

СПРАВКА о  компании «Спектр Групп» «Спектр Групп» - одна из ведущих розничных сетей Санкт-Петербурга по продаже косметики, парфюмерии и товаров для дома. Компания зарегистрирована в  1990 году, розничная сеть развивается с 1993 года, когда был открыт первый магазин. Сегодня «Спектр групп» – это 54 магазина в Санкт-Петербурге (общая торговая площадь свыше 10 000 кв.м.,  1000 сотрудников, ассортиментная линейка более 12 000 SKU, собственный распределительный центр.  В 2005 году компанию «Спектр» приобрел мировой розничный оператор товаров для красоты и здоровья - A.S. Watson,  международная корпорация, оперирующая на 33 рынках мира и владеющая собственными розничными брендами.  В A.S. Watson работают более 98 000 сотрудников. Компания в свою очередь является членом известного гонконгского конгломерата Hutchison Whampoa Limited, который представлен в разнообразных сферах бизнеса, таких как морские порты, телекоммуникации, отели, розничная торговля и производство, энергетика и инфраструктура. Компании этого конгломерата присутствуют в 52 странах мира.

Дополнительная информация по телефону: +7(812)936-70-48    Контактное лицо: Ирина Коняхина

share
print