Истории

«Яблоко»: Смольный просит денег на метро у Москвы, а сам ремонтирует дом приемов губернатора

Губернатор Георгий Полтавченко рассказал депутатам ЗакСа, как Смольный планирует решать проблему недофинансирования строительства метро в Петербурге. У города, по словам губернатора, дополнительных денег нет, Смольный попросил помочь федеральный центр. Однако депутаты «Яблока» уже заметили, что предлагали выделить больше денег на строительство метро из городской казны, но в Смольном предпочли потратить их на праздники.

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко рассказал, при каких условиях может быть ускорено строительство метро в Петербурге. Как сообщили в пресс-службе петербургского отделения партии «Яблоко», Полтавченко ответил на депутатский запрос и согласился, что в Петербурге на развитие метро нужно тратить больше средств. Однако в бюджете города дополнительных средств нет: Полтавченко надеется найти деньги за пределами городского бюджета.

  • 222 090.jpg

    фото: Евгений Бабушкин

  • 222 004.jpg

    фото: Евгений Бабушкин

  • 222 007.jpg

    фото: Евгений Бабушкин

  • 222 025.jpg

    фото: Евгений Бабушкин

  • 222 026.jpg

    фото: Евгений Бабушкин

  • 222 044.jpg

    фото: Евгений Бабушкин

  • 222 046.jpg

    фото: Евгений Бабушкин

  • 222 050.jpg

    фото: Евгений Бабушкин

  • 222 054.jpg

    фото: Евгений Бабушкин

  • 222 058.jpg

    фото: Евгений Бабушкин

  • 222 062.jpg

    фото: Евгений Бабушкин

  • 222 067.jpg

    фото: Евгений Бабушкин

  • 222 077.jpg

    фото: Евгений Бабушкин

  • 222 082.jpg

    фото: Евгений Бабушкин

  • 222 085.jpg

    фото: Евгений Бабушкин

Депутаты ранее обращали внимание Полтавченко на бюрократические проволочки при утверждении проектов новых станций и предлагали проектировать жилые кварталы за счет города, чтобы не метро «догоняло» инвесторов, а, наоборот, девелоперы подстраивались под планы развития метро.

«Отраслевая схема развития метрополитена на 2011-2015 годы разработана с учетом необходимого ежегодного финансирования на развитие метрополитена в размере 30 млрд рублей, – ответил депутатам Полтавченко. – В то же время в бюджете Петербурга на развитие метрополитена предусмотрены гораздо меньшие средства: в 2011 году – 10,33 млрд рублей, в 2012 году – 12,85 млрд рублей, в 2013 году – 18,52 млрд рублей, в 2014 году – 17,52 млрд рублей». Поэтому «для поддержания высоких темпов развития метро» необходимо софинансирование отрасли из федерального бюджета. Соответствующие просьбы губернатор уже отправил в адрес президента и правительства России.

  • 1.jpg

    Тоннели петербургского метро. Фото: Петербургский метрополитен.

  • 2.jpg

    Тоннели петербургского метро. Фото: Петербургский метрополитен.

  • 3.jpg

    Тоннели петербургского метро. Фото: Петербургский метрополитен.

  • 4.jpg

    Тоннели петербургского метро. Фото: Петербургский метрополитен.

  • 5.jpg

    Тоннели петербургского метро. Фото: Петербургский метрополитен.

  • 6.jpg

    Тоннели петербургского метро. Фото: Петербургский метрополитен.

  • 7.jpg

    Тоннели петербургского метро. Фото: Петербургский метрополитен.

  • 8.jpg

    Тоннели петербургского метро. Фото: Петербургский метрополитен.

  • 9.jpg

    Тоннели петербургского метро. Фото: Петербургский метрополитен.

Однако, как отметил председатель комиссии по городскому хозяйству ЗакСа в 2002-2007 годах, экс-депутат Михаил Амосов, если сравнить, какую долю бюджета тратят на метро Петербург и Москва, у нас этот показатель окажется в 2,5 раза ниже. «Это связано с тем, что администрация города в последние годы уделяла недостаточное внимание развитию метро, – заявил Амосов. – Фракция «Яблоко» в ЗакСе предлагала увеличить расходы на строительство метро уже в этом году. Но соответствующая поправка была отвергнута «Единой Россией» с подачи Смольного, а средства направлены на массовые мероприятия и реконструкцию дома приемов губернатора».

Ранее сообщалось, что на строительство метро в Петербурге федеральный центр в этом году выделит 10 млрд рублей.

Видео: канал «Санкт-Петербург» - topspb.tv

Видео по теме

share
print