Новости

Яндекс: 80% объявлений о сдаче жилья в Петербурге – «замануха» агентств

Сервис «Яндекс.Недвижимость» будет по-новому работать с объявлениями о сдаче жилья в аренду. 80% таких объявлений – это выдуманные квартиры, которые нужны для привлечения клиентов, считают в компании «Яндекс». Новый алгоритм поможет пользователям сервиса разобраться, где правда, а где маркетинговый ход.

Компания «Яндекс» благодаря своему сервису «Яндекс.Недвижимость» выявила квартиры-призраки в Петербурге. Как сообщили в пресс-службе компании, в сервисе «Яндекс.Недвижимость», который посвящен жилью, поменяется алгоритм работы, так как в Петербурге были выявлены квартиры, не существующие в реальности.

Как рассказали в компании, более 80% объявлений о недвижимости в Петербурге недостоверны. «Достоверность объявлений – одна из серьезных проблем на рынке недвижимости, особенно на рынке аренды, – рассказали в «Яндексе». – С целью привлечения клиентов агентства нередко размещают предложения об объектах, которых в реальности не существует. В Петербурге доля таких объявлений составляет более 80%, в Ленинградской области — около 30%».

В компании подчеркнули, что специально под такие уловки был разработан новый алгоритм работы сервиса «Яндекс.Недвижимость»: он анализирует не только содержание объявлений, но и логику их размещения. «Теперь пользователи будут видеть, каким предложениям можно доверять, а каким – не очень», – подчеркнули в компании. 

share
print