Новости

Российским туристам, застрявшим в Израиле, пришлось дважды заплатить за перелет

Российские туристы, клиенты туроператора «Идеальный мир», застрявшие в Израиле, вынуждены оплачивать из своих сбережений перелет домой. Компания «Трансаэро» обязала туристов самостоятельно оплатить авиабилет, хотя ранее россияне уже оплатили перелет, купив туроператорский пакет. Проблемы у компании «Идеальный мир» в Израиле начались из-за того, что у туроператора накопились большие долги. Принимающие партнеры в Израиле отказались работать с «Идеальным миром». Из-за долгов пострадали около 60 туристов из России.

Клиенты компании «Идеальный мир», находящиеся в Израиле, вынуждены самостоятельно оплачивать свое возвращение домой. Авиабилеты туристы купили, приобретая туроператорский пакет, однако «Трансаэро» обязало туристов повторно оплатить билеты, сообщает РИА «Новости».

Как говорит исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе, ей известно про восемь случаев, когда туристам пришлось оплачивать по второму разу авиабилеты. По мнению Ломидзе, «Трансаэро» поступает неправомочно. Потому что билеты включены в пакет услуг «Идеального мира».

Всего, по оценкам Ломидзе, в Израиле находится около 60 туристов, пострадавших от приостановки деятельности туристического оператора «Идеальный мир». Информация о том, что в стране застряли сто российских туристов, не подтвердилась. Проблемы у «Идеального мира» начались после того, как партнеры в Израиле отказались сотрудничать с туроператором из-за того, что у компании накопились большие долги.

Видео: "Первый канал"

share
print