Истории

Петербургский авторынок продолжает расти, но все медленнее

Продажи автомобилей в Петербурге продолжают демонстрировать положительную динамику, однако этот рост замедляется. Некоторые производители вообще фиксируют снижение продаж. Всего за март в Петербурге было продано почти 42 тысячи легковых авто. Из них чуть ли не половина – Nissan.

За первые три месяца 2012 года в Петербурге было продано 42 852 новых легковых автомобиля. Это на 20 процентов больше, чем за аналогичный период 2011 года, сообщает Автостат со ссылкой на данные агентства «Auto-Dealer-СПб».

  • 239578146_1125e1c1d7_z.jpg

    фото: flickr.com

  • 3423563258_97dca28f38_z.jpg

    фото: flickr.com

  • 3636630595_3e54e14955_z.jpg

    фото: flickr.com

  • 5140421003_af25ba23f6_z.jpg

    фото: flickr.com

  • 5140430441_e2c779a575_z.jpg

    фото: flickr.com

  • 5204290786_972c6a32d4_z.jpg

    фото: flickr.com

  • 6089611256_1045391435_z.jpg

    фото: flickr.com

  • 6147354019_62074957fb_z.jpg

    фото: flickr.com

  • 6149264513_23ac90679e_z.jpg

    фото: flickr.com

  • 6149265971_ce56c61e39_z.jpg

    фото: flickr.com

В течение всего первого квартала лидером на петербургском рынке являлся Nissan. Так, в марте компания продала в городе 18 446 автомобилей. Это на 14 процентов превышает показатель годичной давности. В десятку лидеров на петербургском рынке входят марки, имеющие производство в России. На их долю приходится две трети или 67 процентов от общего объема продаж автомобилей в Петербурге за первый квартал 2012 года. Доля Петербурга на российском рынке остается практически неизменной: 6,9 процентов.

По мнению генерального директора «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, рост петербургского автомобильного рынка замедляется. Так, в январе продажи увеличились на 31 процент, а в марте – только на 14 процентов. Впрочем, это характерно и для российского рынка в целом: продажи продолжают расти, но уже не такими темпами.

Некоторые марки вообще демонстрируют снижение продаж в Петербурге. Продажи Lada падают еще с начала года, также отрицательную динамику демонстрируют некоторые популярные иномарки: в феврале в минусе была Skoda, в марте – Ford. По итогам марта падение произошло у 15 марок. Большинство из них – японские.

share
print