Партнерский материал

PR – профессия третьего тысячелетия

С 9 по 13 апреля 2012 года в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» пройдет Двенадцатый всероссийский фестиваль преподавателей и студентов с международным участием «PR – профессия третьего тысячелетия». Организатором ежегодного фестиваля выступает кафедра «Связи с общественностью» ЛЭТИ, которая является одним из российских лидеров в области подготовки PR-специалистов.

Мероприятие состоится при поддержке Комитета по молодежной политике  и взаимодействию с общественными организациями администрации Санкт-Петербурга,  Российской ассоциации по связям с общественностью, коммуникационного агентства SPNOgilvy, ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад» и компании Coca-Cola.

Главным мероприятием фестиваля является розыгрыш ежегодного студенческого PR-кубка «Призвание». Участников ждет несколько этапов борьбы за кубок. Команды со всей России  и из-за рубежа смогут применить свои знания и навыки при решении профессиональных задач и кейсов от крупнейших компаний и коммуникационных агентств Санкт-Петербурга.

В этом году концепция фестиваля претерпела изменения. Поэтому в дополнение к традиционным мероприятиям, таким как студенческая конференция «PRорыв», мастер-классы от специалистов в сфере рекламы и PR, будет использован новый формат профессиональных мастерских. В рамках этой концепции участникам предстоит разработать проект, который предлагает командам компания Coca-Cola. Тема проекта связана с корпоративной социальной ответственностью. Для создания этого проекта будущим PR-специалистам предстоит ответить на 5 брифов (практических заданий) от специалистов в сферах рекламы, маркетинга и PR и решить 4 кейса по основным ступеням подготовки проекта: начиная от анализа рынка, заканчивая выводом продукции на международный рынок. Разработка проекта будет происходить поэтапно в течение всех пяти дней фестиваля.  При этом члены жюри – как постоянный состав судейской коллегии, так и представители бизнес - сообщества – будут обсуждать работы с участниками и давать профессиональные рекомендации. Кроме того, если проект действительно понравится заказчикам, он будет реализован в компании Coca-Cola. Новация этого года и в том, что весь четвертый день работы будет проходить на английском языке.

Традиционная студенческая конференция «PRорыв-2012» состоится в первый день фестиваля сразу же после торжественной церемонии открытия. Участники представят доклады, подготовленные заранее на тему «Многообразие коммуникаций в начале XXI века: новые сферы, новые методы, новые каналы». В двух секциях  конференции спикеры расскажут о новых тенденциях в теории и практике деловых коммуникаций.

Тема научно-практического семинара затронет актуальную тему «Гуманитарные специальности в технических вузах в переходный период: проблемы и перспективы». Профессионалы в сфере PR и рекламы из вузов России поделятся мнениями о таких вопросах, как: «непрофильность» гуманитарных специальностей, участие преподавателей инженерных дисциплин в процессе подготовки гуманитариев, адаптация образовательного процесса в гуманитарной сфере к государственной политике в области инноваций.

 

Дополнительная информация о мероприятиях фестиваля: 

на сайте фестиваля www.pr-fest.org  e-mail: [email protected]

share
print