Истории

Антон Носик: ГЕИ — это геологический институт. Только все об этом забыли

Блоггер Антон Носик, он же dolboeb, – известный враг нашистов и друг (по Твиттеру) Дмитрия Медведева. В интервью "Моему району" Носик рассказал, почему Путин прячет от общественности свою семью и как с его помощью пытались организовать наезд на Михаила Турецкого.

 

На встречу Антон Носик пришел в тюбетейке, которую затем поменял на белую пилотку. «Только что из парикмахерской», – пояснил он.

– Вам не хочется отсюда уехать? Все равно ничего хорошего ждать не приходится.

– Так я уже уезжал, в 90-м году, когда только появилась такая возможность. Тогда все ждали, что ее вот-вот прикроют. Вернулся через семь лет. А сейчас? Ну, пока нет опасности физического воздействия, могу и здесь пожить.

– Но как раз недавно стало понятно, что Россия уже не станет Европой. «Первый канал» сказал, что нам этого и не нужно.

– И правильно. В Европе низкопоклонство и индивидуализм. А наш пример — Северная Корея, Куба и Зимбабве. Большинство российских избирателей если и ездили за границу, то только в безвизовые страны. А в Шенгенкую зону их не пускают. Это у вас в Питере любая ткачиха может доехать до этой... Лаппеенранты и сесть на самолет. А другие, даже москвички, из все Европы только Кипр и Черногорию знают. А тамошние жители — народ тупой, ленивый, привык к жизни в тепле, к паразитизму и к соцзащите без всякого производства. Читает стихотворение про застой.

– Как вы относитесь к «анонимусам», взломавшим почту Потупчик и Якеменко?

– Я считаю, что это уголовное преступление. Пусть их ищут и поймают: я плачу достаточно налогов, чтобы наша полиция эффективно работала. Но поскольку хронологически взлом почты Навального был совершен раньше, то его обидчиков тоже надо ловить в первую очередь. А у него ведь даже заявление не приняли. Людей, которые дидосили «Коммерсант», то есть ту же Потупчик, также надо привлечь к ответственности. А вот за то, что она скупала номера «Коммерсанта», дабы он не попал к читателям, ее не посадишь. Потому что здесь закон не нарушен.

– А эти блоггеры, чье финансирование якобы обсуждали нашисты, они утверждают, что денег не получали. Может, потупчики их своровали?

– Врут. На своем личном примере убедился, что врут. Смешно думать, что такое можно писать от чистого сердца. Николай Камнев, он же Фима-психопат, писал ровно то, что ему велели. Ну какие у него были другие мотивы, чтоб меня травить, если мы не были знакомы и ни разу не общались даже в Сети? И вдруг — прорвало. По посту в день. Спам в комментах. Потом начинает троллить Дворковича и Чубайса, писать им, что со мной не надо общаться. Так ведут себя или психи в обострении, или если двое любили друг друга, потом один решил, что пора расстаться, а второй обиделся. А мы, повторяю, даже не общались ни разу.

- Кстати, о влюбленных. Вы слышали, как у нас на предпоследнем митинге пришли геи и все опошлили?

– ГЕИ — это геологический институт. Только все об этом забыли. А вообще всех объединяет, что власть не дает им свободу митинговать где хочется. Поэтому когда митинг был санкционирован, все на него потянулись, в том числе гомосексуалисты. Это естественно.

– Недавно Путин встречался с зарубежными журналистами и потребовал, чтобы те перестали лезть в его семейные дела. Насколько естественна такая просьба?

– Ага. «Лезут своими сопливыми носами». Это он, собственно, не на их вопросы отвечал, а на мой пост. Я написал недавно: «Покажи семейный альбом». Про то, что все знают, какая семья у Обамы, у Саркози, а про Путинских дочек, жену и Кабаеву ничего не известно. Мы же не требуем сообщить их точные адреса, чтоб террористы взяли их в заложники. Просто хотим знать, как зовут, за кем замужем: за финном или за немцем, и в какой стране платят налоги. Чем это плохо?

– Наверное, тем, что налоги платят не в той стране.

– Да нет, это просто обычная чекистская скрытность. Правда, год назад он обмолвился, что пока в Италии общался с Берлускони, их дети подружились и стали очень близки. Читает стихотворение «Дочь Путина сосёт у сына Берлускони».

– И правильно скрывает. Ельцина шпыняли за то, что внук учится в Англии.

– У него внук зарабатывал деньги на автомойке. Это известный факт. Как только перестал мыть машины и уехал в Англию, Ельцина сразу и убрали.

Тут зазвонил телефон. Носик сказал в трубку: «Нет, я никаких комментариев не давал, ни «Экспресс-газете», ни кому другому. Это на него из-за Ваенги и Михайлова наехали».

– На кого?

– На Михаила Турецкого. У него есть дочка, которая родилась вне брака. Потом когда он женился, новая жена отвадила его видеться с дочкой. Но он все равно старается ей помогать. А я как раз ее крестный. Потому что дружу с ее мамой. Но недавно Турецкий плохо отозвался о нашей попсе, и его, видимо, решили наказать. Вот, вытащили из закромов эту историю с дочкой и теперь пытаются его изобразить подонком. Читает стихотворение про телевизор и быдло.

– Почему так получается, что вбрасыватели всегда оказываются на шаг впереди тех, кто с ними борется? Люди дежурили с видеокамерами перед урной, чтобы поймать за руку тех, кто подбросит бюллетени, а потом оказалось, что подменивали вообще-то протоколы, не в участковой, а в территориальной комиссии.

– Наивный вопрос. Потому что настоящие подмены происходят вообще-то в ЦИК. Куда никаких наблюдателей не пускают как на режимный объект.

share
print