Жалобы на крыс в продуктовых магазинах у жителей Фрунзенского района возникают постоянно.
Жирная крыса величиною с кошку вылезла из-под прилавка и вразвалку пошла по магазину.
«Я рассматриваю тортики, а тут она идет! Как хозяйка положения!» – говорит Татьяна Новина, жительница Будапештской, 38 корпус 7. Покупатели, увидев неспешно вышагивающую «хозяйку», замерли и проводили ее взглядом, пока та не скрылась из виду.
Женщина рассказала, что обратилась к сотруднице магазина с вопросом, знают ли они, что в магазине крысы. «Мне в ответ только плечами пожали, – говорит Татьяна, – но здесь же продукты, мы приносим их домой, кладем на стол и, в конце концов, едим!»
В прошлом году милиционеры 73-го отделения винили в разведении крыс продуктовый магазин, который находится рядом со зданием батальона.
В Роспотребнадзоре считают, что в появлении крыс виноваты владельцы магазинов. «Значит, у них грязно, они не убирают, отраву не сыпят» – перечисляет Людмила Гагарина, заместитель начальника управления Роспотребнадзора во Фрунзенском районе предполагаемые причины появления грызунов.
По ее словам, если жители увидели крысу в магазине, они могут подать жалобу в Роспотребнадзор. «Для нас этого достаточно, чтобы провести проверку», – говорит Людмила Гагарина.
В случае нарушений (к примеру, дырки в стенах, через которые крысы приходят в магазин) директор заплатит штраф от четырех до пяти тысяч рублей и получит предписание за свой счет провести дератизацию.
РОСПОТРЕБНАДЗОР, управление по СПб, отдел в Колпинском, Московском, Пушкинском, Фрунзенском районах и г. Павловске - 196143, пр. Юрия Гагарина, 55. |