Истории

«Развод по-московски»: спектакль о талантливом дантисте

Любовные интриги - дело опасное, особенно когда оно касается двух женщин, влюбленных в одного человека. "Развод по-московски" - спектакль о талантливом дантисте, эффектном мужчине, холостяке Ипполите, вполне довольным своим существованием.

Для женщин он – кумир! Его личную жизнь украшает милая Злата, для которой он – человек женатый (этот миф о себе сочинил сам Ипполит, дабы не заводить отношения на слишком серьезный лад). Вся профессиональная деятельность Ипполита сосредоточена в руках его секретаря, безупречно пунктуальной Виктории Константиновны.

Но вдруг обстоятельства складываются так, что Ипполит должен жениться на Злате. Злата ни за что не соглашается на брак, не встретясь с его "женой". Ипполит в панике! Единственно надежный оплот Ипполита – его секретарь Виктория Константиновна. И с этой странной просьбой, стать его женой на один день, Ипполит обращается к ней!

Надо ли говорить, что чопорная, неприступная "серая мышка" Виктория Константиновна давно тайно любит Ипполита. Разумеется, она дает согласие... И вот тут колесо любовного треугольника начинает стремительно крутиться: неожиданные подробности жизни героев, их непредсказуе-мые поступки, удивительные приключения. Все это в спектакле "Развод по-московски"!

21 октября (пятница) 19:00, ДК «Выборгский»
Автор - Андрей Гасюк
Режиссер - Рената Сотириади
В ролях:
Засл. арт. России, Нар. арт. Грузии и Нар. арт. Чувашии Станислав Садальский,
Засл.арт. России Жанна Эппле,
Татьяна Шитова, Олег Белоусов, Павел Гайдученко, Елена Торшина

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

СТАНИСЛА́В Ю́РЬЕВИЧ САДА́ЛЬСКИЙ — советский и российский актёр. Заслуженный артист РСФСР (1991). Народный артист Грузии и Народный артист Чувашии.

Родился 8 августа 1951 года в селе Чкаловское Батыревского района Чувашии в семье учителей, живших в школьном общежитии. По национальности чуваш.

Мать преподавала географию, а затем была заведующей Канашским гороно. Отец был преподавателем физкультуры в Канашском финансовом техникуме. Станислав рано остался без матери, воспитывался в Воро-нежском интернате № 2 вместе с братом Сергеем. Первой ролью Станислава стала роль синьора-Помидора в школьном спектакле. После окончания школы Станислава не приняли ни в один московский театральный ВУЗ из-за неправильного прикуса. Станислав работал на Ярославском моторном заводе учеником токаря, играл в кружке драматического искусства ДК моторостроителей. В 1969 году он поступил в Государственный инсти-тут театрального искусства на курс учеников К. С.

Станиславского и В. И. Немировича-Данченко. Его препо-даватели актёрского мастерства – н. а. СССР О. Н. Андровская и н. а. РСФСР Г. Г. Конский. Окончил ГИТИС в 1973 году. После окончания ГИТИСа выпускник был приглашён сразу в четыре столичных театра. Выбор был сделан в пользу Театра имени Маяковского, но буквально через два дня Станислав уходит из него, поссо-рившись с Андреем Гончаровым, и выбирает труппу московского театра «Современник», где проработал с 1973 по 1981 год. За время работы в «Современнике» Станислав не получил ни одной главной роли. Возникли и разногласия с главным режиссёром Г. Б. Волчек. Он уволен из театра.

Не имея успеха в театре, Садальский становится киноактёром.

В своем первом фильме Станислав снялся ещё в годы учёбы: это был ФИЛЬМ «Город первой любви» М. Захариаса и Бориса Яшина. В 1974 году на экраны выходит фильм Алексея Коренева «Три дня в Москве», в котором молодой актёр сыграл свою первую крупную роль, за которую получил признание кинокритиков и любовь зрителей. В 1978—1979 годах Станислав снялся сразу в нескольких картинах: «В день праздни-ка»,«Кот в мешке»,«Мелодия на два голоса». Потом были: «Лес» В. Я. Мотыля, «Торпедоносцы» С. Д. Арановича, «Небеса обетованные» Э. А. Рязанова, «Две стрелы» А. И. Суриковой и др.

Наибольший успех выпал на долю ролей Садальского в телефильмах «Место встречи изменить нельзя» режиссёра С. С. Говору-хина и «О бедном гусаре замолвите слово» Э. А. Рязанова. Сам актёр любит свою роль в кинокартине с Л. И. Удовиченко «На кого Бог пошлёт» режиссёра В. В. Зайкина. Лучший конкурсный фильм, приз за лучшую мужскую роль (С. Садальский) на I кинофестивале популярных жанров «Белое солнце Адлера-96». В творче-ской копилке Станислава Садальского более 90 ролей в кино, в основном эпизодического плана.

После 20-летнего перерыва вернулся на сцену и играет в антрепризных СПЕКТАКЛЯХ: «Развод по-московски», «Невероятные истории», «Декоратор любви», «Кто последний за любовью», «Валенок» . Работал на радиостанциях «РДВ», «Серебряный дождь». Является академиком Российской Национальной ки-нематографической премии «Ника». Выпустил несколько биографических книг. Занимался журналистикой. Публиковался в «Комсомольской правде», вел передачи на телеканале М-1 и «Радио Рокс», вёл рубрику «Скандальские новости» в «Экспресс-газете».Член СЖР.

Признание и награды
заслуженный артист РСФСР (1991)
народный артист Чувашской Республики
народный артист Грузии (2007)
орден Чести (Грузия, 2007)
Почётный житель города Канаш (Чувашия, 2008)

ЖА́ННА ВЛАДИ́МИРОВНА ЭППЛЕ́ (15 июля 1964, Москва) — российская актриса театра и кино, Заслуженная артистка России (2010).

Фамилия Эппле ей досталась от французских аристократов — её прадед Артур де Эппле, основатель генной инженерии.
В школе Жанна хорошо училась, занималась художественной гимнастикой, плаванием, фигурным ката-нием, балетом и музыкой. Актрисой Жанна Эппле стала совершенно банальным способом. Таким, каким в ГИТИСе оказываются половина туда поступивших: просто пришла с подругой за компанию. Подруга потер-пела крах, а Жанна, успешно окончив институт в 1986 году (руководитель курса В.П. Остальский), стала ак-трисой в театре имени Станиславского. Жанна Эппле сыграла на прославленной сцене одну из ведущих пар-тий в знаковом спектакле "Хлестаков". Играла в Театре Комедии (ныне — «Театр на Покровке».

Вела вместе с Владимиром Винокуром программы «Вино-шоу-кур» на Российском телевидении, и про-грамму «Клуб бывших жен» на телеканале ТНТ.

Фильмография
1988 — Абориген
1990 — Ловкач и Хиппоза — Елена («Хиппоза»)
1992 — Белые одежды (ТВ-сериал) — Лена Блажко
2004 — Марш Турецкого
2004 — Улицы разбитых фонарей
2004 -2007— Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…
и мн. др.

share
print