Новости

Авианова - прощай!

Разорившийся бюджетный дискаунтер «Аванова» обещает вернуть деньги не успевшим улететь пассажирам в «упрощенном порядке». Для этого нужно подать заявку через Интернет. Остальным рекомендуется воспользоваться почтой.

Сегодня в 00:01 бюджетный дискаунтер «Авианова» прекратила пассажирские перевозки в связи с ухудшением финансово-экономического состояния. Руководство компании и ее акционеры объявили, что гарантируют возврат денежных средств всем обратившимся пассажирам отмененных рейсов. Об этом сообщается на сайте авиаперевозчика.

«Мы приносим самые искренние извинения всем гражданам и организациям, кому мы доставили неудобства в связи с вынужденным прекращением своей деятельности!» - говориться в обращении, опубликованном на странице компании в Интернет.

Возвращать деньги за купленные билеты компания собирается в «упрощенном порядке». Для обеспечения защиты прав пассажиров центр бронирования «Авиановы» обещает проинформировать всех клиентов, не успевших улететь рейсами компании, о прекращении полетов и о способах возврата денежных средств.

Упрощенная до «минимально-возможной» процедура возврата денежных средств представлена на сайте компании. Для оформления возврата нужно отправить заявку на ящик: [email protected]. Она должна включать в себя номер бронирования, ФИО пассажиров, номер рейса, способ оплаты бронирования (наличными или кредитной картой). Если пассажир оплачивал билет наличными, в заявке нужно указать реквизиты банковской платежки.

Пассажирам, которые не могут для возврата денег воспользоваться Интернет, компания предлагает отправлять необходимые документы по почте или отдавать их представителям ООО «Авианова» в аэропорту Шереметьево (терминал «В» офис № 1.169, для передачи в авиакомпанию).

  • Телефон регионального представителя компании в Санкт-Петербурге: ООО "Сомон Трэйд", Мехова Светлана Михайловна – руководитель, 8-(812)-611-07-74, 8-981-834-37-36 оперативные.

Напомним, что о своем банкротстве компания объявила в начале октября. Формально его причиной стал конфликт акционеров, который привел к недофинансированию компании. Ранее аваперевозчик заявлял, что планировал прекратить полеты в ночь на 4 октября, однако после консультаций с Росавиацией компания решила продлить работу на неделю.

Как пишет газета «Коммерсант», в пятницу «Авианова» сообщила, что в период с 3 по 7 октября перевезла 11,926 тыс. пассажиров на всех направлениях маршрутной сети. Всего компания планировала перевезти 27 тыс. пассажиров.

Замминистра транспорта Валерий Окулов на прошлой неделе заверил пассажиров «Аваиновы», что для компенсации авиакомпаниям, которые будут их перевозить, у Росавиации есть около 150 млн руб.

share
print