Истории

Один раз – не педофил или Модный приговор

В последнее время стало, не побоюсь этого слова, модным придумывать различные наказания для педофилов. Весь Рунет упражняется в изобретении всевозможных способов – отрезать тупыми ножницами, четвертовать, колесовать, повесить за одно место и так далее. И ничем иным, кроме как «охотой на ведьм» и сознательно нагнетаемой истерией это назвать уже нельзя.

Нашему и без того нездоровому обществу упорно подсовывают образ «врага», недочеловека, животного, на которого можно и нужно выплеснуть всю накопившуюся агрессию, все свои низменные инстинкты и, соответственно, тем самым «выпустить пар», снять напряжение и на время успокоиться.

Размяться захотелось?

Советский и российский ученый, сексопатолог, Игорь Кон утверждал: «Во всем мире под флагом защиты детей нередко выступают малограмотные и сексуально озабоченные лица, вызывающие в обществе массовую истерию, когда люди начинают подозревать в педофилии всех и каждого».

А мне вот, в связи с этой истерией, вспоминается такой случай из детства. В нашем спортивном лагере попался один паренек на воровстве. Ну, украл у своих что-то, то ли из еды, то ли из одежды. Отлупили его, конечно, хорошенько…. А потом его жизнь превратилась в настоящий ад, потому что его стали избивать толпой по нескольку раз в день.

И это было отвратительно не только потому, что отвратительно видеть, как человека избивает толпа. Мерзко и гнусно было видеть, что избивают его уже не за кражу – а просто потому, что есть свободное время и хочется поразмяться.

Вот и педофилов уже «бьют» не за педофилию, а просто потому, что есть объект, который - можно!

Терминология и безграмотность.

И, плюс ко всему, наша тотальная и всеобщая безграмотность.

Цитирую – « в средствах массовой информации (в прессе, на телевидении, на радио, в интернете), а также и в бытовом общении, термин «педофил» зачастую ошибочно используют по отношению просто к преступникам, совершившим преступление на сексуальной почве против несовершеннолетних.

Термин «педофилия» никак не является синонимом сексуального насилия над детьми — далеко не все больные педофилией (педофилы) склонны к преступным действиям, напрямую проявляющим их сексуальное отклонение — к совершению половых преступлений против детей, и вместе с тем не всякий преступник, совершивший сексуальное насилие над ребёнком, болен педофилией (педофил)».

На гребне волны.

И на гребне это мутной волны ненависти появился вдруг не кто иной, как наш пока еще президент. И произнес два заветных волшебных слова – «химическая кастрация» (как звучит-то, а? «Кастрррррировать гадов!!!»). Слова-то действительно волшебные – потому что реакция на них вполне прогнозируемая. Вау, молодца, прищучил гадов, наконец-то, мужик!!!! Ну, действительно молодца, ничего не скажешь – репутацию подправил, набрал вистов. Вовремя сказанное слово действует круче выстрела!

Один раз - не п…..

А если разобраться? Вот объясните мне, педофил (и не просто педофил, а склонный к совершению половых преступлений против детей) – после химической кастрации таковым быть перестанет? М-да? А с чего бы? А после физической перестанет? Да тоже что-то сомневаюсь. И что тогда все это значит? Не просто ли пиар-ход и популистское заявление? И, кстати, не надо ли тогда, после химической кастрации, для верности отрубать пальцы и вырывать язык?

Теперь о предложенном ужесточении наказаний. Согласен, всей душой – за!, но…. читаем – «Для наказания лиц, совершивших повторно преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, предлагается ввести пожизненное лишение свободы». Повторно, значит…. А первый раз, что, не считается? Ошибся, типа, маленечко, с кем не бывает? И – на свободу с чистой совестью?

А может – попроще?

По-моему, не надо ничего усложнять и, тем более, нагнетать педоистерию и провоцировать народ, и так задерганный уже донельзя. Преступник, совершивший половое преступление против ребенка (и неважно, педофил он или просто упился до белой горячки) – наказывается пожизненным заключением. Это, кстати, оставляет шансы и тем, кто случайно попал под раздачу. Согласитесь, такое у нас частенько случается. А в особо тяжких случаях – расстрел.

Но – вряд ли это в нашей стране возможно. Слишком все просто и не оставляет возможностей для двойного-тройного толкования закона.

 

share
print