Партнерский материал

Автомагнитолы Kenwood

Компания Kenwood была основана в 1946 году. Примечательно, что в самом начале своего существования компания стала лидером на мировом рынке коммуникационного оборудования и аудио-техники.

Автомагнитолы Kenwood, сабвуферы автомобильные Kenwood и прочие компоненты производятся компанией на основе инновационных технологий, стильного дизайна, с учетом новейших идей в сфере маркетинга. Философия компании Расположенный внутри логотипа треугольник символизирует краеугольные камни корпоративной философии Kenwood - инновации, качество, технологичность. Где бы продукция Kenwood ни производилась, продавалась или разрабатывалась, данные ключевые аспекты сохраняют неизменно свою актуальность. Это касается такой продукции, как автоакустика, автозвук, усилители автомобильные и прочее. Подобный философский подход способствует продвижению единообразного и цельного имиджа Kenwood. Доверие покупателей к бренду при этом только укрепляется. Что касается концепции качества, то продукции Kenwood во все времена было свойственно высокое уровень исполнения - от мелких компонентов до целых систем, таких как автоакустика Kenwood или автозвук в целом. Следующая концепция - инновации - значит непрерывная разработка новых технологий, дизайна и функций.Благодаря этому Kenwood удается удерживать лидирующие позиции на рынке и формировать тенденции развития мировой электроники, будь то автомагнитолы или сабвуферы автомобильные. Концепция "технологичность" основывается на поддержании имиджа высокой технологичности и прогрессивности производимой продукции. Это, в свою очередь, приносит пользу компании и покупателям, которые приобретают технику и оборудование, например, автомагнитолы Kenwood и усилители автомобильные Kenwood. Kenwood в новом тысячелетии Сегодня Kenwood ведет работу над разными проектами, которые соответствуют вступлению мирового сообщества в эру цифровых технологий.Среди прочих выделяется проект по внедрению информационных технологий, которые могут совершить сенсационный поворот в сфере своего применения.Сочетание фирменного уникального ноу-хау от Kenwood в сфере коммуникационных систем с разнообразием возможностей цифровых современных сетей способствует созданию уникальных продуктов. К ним относятся предоставляемые посредством интернета порталы мультимедийных услуг, мобильные телефоны новейшего поколения, цифровые радиовещательные каналы, автомагнитолы, автоакустика, автозвук. Следующим примером является разработка аппаратуры, подчеркивающей индивидуальность ее владельца, например, усилители автомобильные. Продукты Kenwood наделены уникальными возможностями, которые далеко выходят за рамки функционального стандартного оснащения, оригинальными программными приложениями и неповторимым дизайном, например, сабвуферы автомобильные. Выпускаемые на рынок привлекательные продукты завораживают пользователей. 21 век характеризуется стремительным развитием информационных технологий, в этих условиях компания Kenwood будет использовать собственную технологическую уникальную базу и методы разработки аппаратуры. Последняя представляет истинную ценность для пользователей и является незаменимой в формировании удобного окружения. Забота об экологии Компания Kenwood заботится об окружающей среды, в январе 1992г. был создан комитет по экологической защите. Сегодня головной офис компании, ее научно-исследовательский центр, два основных завода в Японии, производственные филиалы в Сингапуре и Малайзии являются обладателями сертификатов соответствия экологическому международному стандарту ISO14001.Компанией осуществляется экономия природных ресурсов, электроэнергии за счет сокращения использования упаковочных материалов и снижения производственной энергоемкости. При этом Kenwood внимательно контролирует выброс в атмосферу вредных веществ - происходит внедрение бессвинцовой пайки. Усилия по сокращению расходов электроэнергии, безопасной утилизации производственных отходов и по предотвращению загрязнений окружающей среды, усилия по вторичной переработке ресурсов являются основой отношения Kenwood к обществу и экологии. Охват рынка в глобальных масштабах Там, где есть потребность рынка в надежной и качественной AV-аппаратуре с оригинальным и безупречным дизайном, можно увидеть продукцию с логотипом Kenwood. Потребители со всего мира, с разнообразием культурных и национальных характеристик доверяют компании Kenwood, продукты которой отличаются всегда высоким качеством. Для укрепления такого доверия Kenwood разворачивает сеть продаж и сервисных центров обслуживания в глобальных масштабах. Открываются производственные региональные предприятия с целью удовлетворения потребностей местных рынков. Подобные предприятия обслуживают клиентов Kenwood в 120 странах по всему миру. Вернемся к автомагнитолам. Автомагнитолы от Kenwood очень надежные. Компания всегда длительно тестирует свою продукцию, перед тем как пустить ее в массовое производство. Постоянные новые разработки в области автомобильного звука позволяют идти в ногу со временем. Компания ежегодно обновляет свой модельный ряд. История Kenwood 1946, декабрь - основание Kasuga Radio Ltd. в г. Комаган, в префектуре Нагано. Компания была предшественницей Kenwood. 1949, январь - высокочастотный преобразователь получает впервые в Японии сертификат соответствия требованиям японской радиовещательной корпорации. 1950, январь - компания Kasuga Radio Ltd переименована в Kasuga Radio Industry. 1955, февраль - открыт офис в районе Токио Ота-Ку, начало широкого производства аппаратуры, измерительного и коммуникационного оборудования. 1960, январь - компания переименована в Trio Electronics. 1962, сентябрь - на рынке появился первый в промышленности транзисторный усилитель. 1963, август - появление бизнес-центра в Токио, Хачиоджи под названием Hachioji Business Center. 1963, декабрь - открыта дистрибьюторская фирма в США, начало торговых полномасштабных операций за рубежом. 1966, январь - выпуск первых в промышленности полностью транзисторных аудиокомпонентов. 1969, октябрь - компания стала участником фондовой биржи Токио. 1978, февраль - продажи коммерческого беспроводного радиооборудования в Японии. 1979, июнь - открыто первое в истории фирмы зарубежное производственное предприятие в Сингапуре. Начало производства за рубежом. 1980, июнь - работа в сфере автомобильной автоаппаратуры. 1980, декабрь - начало деятельности по продвижению и разработке фирменного стиля. Выбран корпоративный бренд Kenwood. 1981, июль - открыт торговый филиал в Тохоку Трио в префектуре Ямагата - городе Цуруока. 1982, октябрь - деятельность в сфере общей аудиоаппаратуры. 1983, апрель - продажи беспроводного коммерческого аудиооборудования а США. 1986, июнь - переименование в Kenwood. Компания спонсирует соревнования Kenwood Cup - одной из крупнейших парусных регат в мире. 1989, февраль - открыто новое направление в бизнесе, касающееся мобильных спутниковых систем связи. 1989, август - открыт новый бизнес-центр в округе Йокогама Мидори-Ку в префектуре Канагава. Одновременно произошло закрытие офиса в Токио. 1990, июнь - открыт производственный филиал Kenwood Nagano в Ина в префектуре Нагано. 1991, март - стартовали продажи безлицензионных трансиверов. 1991, октябрь - подписан официальный контракт с McLaren по поставкам беспроводного радиооборудования для чемпионатов мира по автогонкам формулы-1. 1992, март - работа в сфере автомобильных навигационных систем. 1993, декабрь - разработка в промышленной отрасли распознавания речи. 1994, июнь - открыто общее производственное предприятие в Китае, г. Шанхай Shanghai Kenwood Electronics. 1995, июль - установлено любительское радиоборудование на космической российской станции "Мир". 1996, январь - введен в эксплуатацию один из самых крупных заводов Kenwood в Малайзии. 1996, декабрь - 50-летний юбилей. 1997, июнь - компания стала первым производителем Японии, выпустившим авторесиверы с функцией приема сигнала цифрового радиовещания. 1997, декабрь - разработка систем беспроводной радиосвязи важного значения для развития экономики региона. 1998, март - продажа методом заказов уникальной модели K's Esule - рации Silver Signature. 1999, январь - участие компании в совместной разработке мобильной цифровой радиостанции, первой в мире. 2000, июнь - 20-летний юбилей разработок аудиоаппаратуры для автомобилей. 2001, март - составлен план реорганизации деятельности корпорации Mid-term Reconstruction Plan. 2001, сентябрь - выпуск акций на сумму 7.1млрд иен распределением посредством третьей стороны. 2002, февраль - создание модуля сетевого интерфейса с приемом сигнала цифрового радиовещания посредством спутников связи. 2002, май - продажа акций Kenwood ввиду закрытия бизнес-направления, связанного с производством контрольно-измерительного оборудования. 2002, июнь - головной офис был перенесен в Токио, Хачиоджи. 2002, июль - составлен план по активизации деятельности, разработанный по итогам фиксального года, который закончился с отрицательной разностью между активами, пассивами корпорации. 2002, август - продажи беспроводного цифрового коммерческого радиооборудования в США. 2002, октябрь - выпуск акций в 2млрд иен размещением посредством третьей стороны. 2002, декабрь - устранение отрицательного баланса капитала за счет обмена обязательств по долгам на ценные бумаги с последующим долевым участием в корпорации в сумме 25млрд иен. 2003, январь - сотрудничество с исследовательским международным институтом высокотехнологичных телекоммуникационных средств с целью введения в электронное автомобильное оборудование технологии синтеза речи. 2003, февраль - старт программы по модернизации производства. 2003, май - по итогам фиксального прошедшего года достигнута чистая прибыль рекордных размеров. Опубликован среднесрочный первый бизнес-план. 2003, август - Shanghai Kenwood Electronics - производственное совместное предприятие стало дочерним предприятием с 100-процентным участием его учредителя. 2004, апрель - подписание договора с Communication Toyo Equipment о приобретении прав у него на операции, связанные с радиооборудованием. Совместный проект Any Music по созданию сервиса музыкального контента. 2004, май - по итогам фискального года второй раз выявлена чистая прибыль рекордных размеров. 2004, август - завершение реализации финансовой новой стратегии, ликвидированы полностью кумулятивные убытки, аннулированы соглашения по финансам, значительно снижена сумма процентных обязательств по долгам, погашен транш акций класса "А". 2005, март - выпуск навигаторов собственной разработки для автомобилей на потребительский рынок. Формирование финансового и технического альянса с IcomInc для осуществления совместных исследовательских проектов в сфере стандартизации технических характеристик цифровой беспроводной радиоаппаратуры. Kenwood Nagano становится обладателем сертификата ISO/TS16949, который свидетельствует о соответствии стандарту контроля качества международного уровня в автомобильной промышленности. 2005, май - составлен среднесрочный второй бизнес-план, направленный на увеличение ценности продукции для потребителей. 2005, июнь - выпущен первый портативный HDD-плеер Kenwood, сохраняющий информацию на жестком диске; 25-летний юбилей разработки в сфере автомобильной аудиосистемы. 2005, август - погашен транш привилегированных акций в классе "В", что способствовало погашению всех акций привилегированных. Закончено строительство завода в Шанхае. Kenwood Design осуществляет научно-производственную совместную работу с университетом TamaArtUniversity по проведению общих исследований. 2005, октябрь - закончен проект по испытанию оборудования на разных дорожных покрытиях на заводе Нагано. 2006, февраль - компания впервые выпустила интегрированную автомобильную навигационную AV-систему собственной разработки. 2006, апрель - заводы в Малайзии и Шанхае становятся обладателями сертификата ISO/TS-2002-16949, свидетельствующего о соответствии стандарту контроля качества международного уровня в автомобильной промышленности. 2006, декабрь - 60-летний юбилей основания компании. В этой связи был придуман девиз и логотип "Вслушиваясь в будущее". 2007, май - завершение процедуры по приобретению коммуникационной компании Zectron, работающей на системной базе США. 2007, апрель - Kenwood объявляет выпуск узловых двухдиапазонных FM-модулей в сериях ТМV71-TMV71144/430, совместимых с EchoLink-радиосистемой для передачи голоса посредством интернет-протокола. Это формирует связь со всеми мировыми любительскими радиостанциями. Компания Kenwood выигрывает судебный иск против изготовителей поддельной аппаратуры, которые нарушили действующий закон в Китае о защите прав на дизайн продукции и торговую марку. 2007, август - инвестиции 20 миллиардов йен в фирму VictorCompany of Japan, что способствовало формированию стратегического бизнес-альянса между JVC и Kenwood . 2008, май - объединение Kenwood и JVC, создание холдинговой компании. 2008, сентябрь - общее предприятие J&K Technologies по разработкам в сфере новых технологий, основанное JVC и Kenwood, представило первую разработку Kenwood AV-ресивер с модулями HDMI/DSP в Берлине. 2008, октябрь - JVC и Kenwood сообщили официально о создании новой совместной компании JVC Kenwood Holdings.
share
print