Новости

ПБЛ первой открыла официальное представительство «В Контакте»

Профессиональная баскетбольная лига (ПБЛ) и крупнейшая социальная сеть «В Контакте» заключили соглашение об информационном партнерстве.

Группа ПБЛ «В Контакте», созданная 2 декабря 2010 года, преобразована в публичную страницу, получив официальный статус и адрес.

Как сообщили MR7 в пресс-службе В Контакте, подписавшись на обновления сообщества, каждый любитель баскетбола сможет получать оперативные новости о чемпионате России ПБЛ, смотреть фотографии и видео матчей и участвовать в конкурсах.

Интересно, что ПБЛ стала первой спортивной организацией в России, которая открыла официальное представительство «В Контакте».

Павел Краснов, руководитель пресс-службы БЕКО ПБЛ:

«Мы очень рады тому, что крупнейший ресурс российского интернета «В Контакте» стал официальным информационным партнером БЕКО Профессиональной баскетбольной лиги. Не секрет, что социальные сети давно стали основной площадкой для общения миллионов людей, ведь более 90% пользователей интернета зарегистрированы в той или иной социальной сети и проводят там все больше и больше времени ежедневно. Крупнейшие компании стремятся создать свою страницы с целью повысить свою лояльность и напрямую общаться со своими клиентами.

БЕКО ПБЛ также намерена идти в ногу со временем. Еще перед стартом первого сезона Лигой был заказан стратегический план работы в социальных сетях, который с успехом реализовывался на протяжении года. Благодаря соглашению с «В Контакте», мы еще активнее сможем развивать наши идеи, общаться с болельщиками и популяризировать баскетбол среди молодых и активных людей. К слову, баскетбол по популярности у пользователей «В Контакте» занимает второе место после футбола, опережая такой популярный в России вид спорта, как хоккей. Так что нам есть, над чем работать и к чему стремиться».

Владислав Цыплухин, глава пресс-службы «В Контакте»:

«Спорт вообще и баскетбол в частности объединяет людей по всему миру. Поэтому мы рады, что БЕКО ПБЛ активно занимается продвижением своего бренда в нашей социальной сети, аудитория которой становится шире день ото дня. Мы всегда готовы оказать поддержку тем структурам, которые несут в массы здоровое начало. Не скрою что «В Контакте» ведет переговоры с несколькими спортивными организациями на предмет открытия официального представительства на нашей площадке, однако БЕКО Профессиональная баскетбольная лига опередила всех. Уверен, наше информационное партнерство послужит примером для остальных, а сообщество лиги станет одним из самых крупных в сети».

По информации пресс-службы ПБЛ

share
print