Новости

Реклама «Охта-центра» в «Моем районе» - это ЧП

Главный редактор Диана Качалова обращается к читателям газеты.

Дорогие читатели!

С субботы вы обрываете наши телефоны с одним вопросом – что с вами случилось. Горожане знают твердую позицию «МР» по поводу строительства Охта-центра и недоумевают, как мы могли опубликовать четыре страницы дифирамбов этому проекту и не уточнить, что это реклама.

Честно скажу, когда я вернулась из командировки и увидела эту вкладку, то была потрясена. Я расцениваю это как самое крупное ЧП, которое у нас произошло с момента выхода газеты. "Мой район" всегда придерживался объективных позиций по всем острым городским вопросам — и собирается делать это впредь.

Я снимаю перед "Газпромом" шляпу за то, как "элегантно" они нам втюхали то, что хотели! Не спорю, "Газпром" имеет право донести свою точку зрения и, тем более, дать рекламу, но при этом его материалы не должны выдаваться за редакционные.

Опубликовав рекламную вкладку об "Охта-центре" под видом "специального приложения", мы нарушили газетную и корпоративную этику и нашу независимую редакционную политику.

Сомнения вызывают и результаты опроса, опубликованные на последней полосе "приложения". Руководитель веб-отдела Сергей Базанов проанализировал ход этого опроса на нашем сайте и сделал вывод, что незадолго до выхода газеты, возможно, был сделан целенаправленный вброс голосов, в результате чего число сторонников "Охта-центра" превысило число противников.

После того, как эти результаты попали в "приложение", к ним потеряли всякий интерес, и цифры стали выравниваться. Сейчас они фактически показывают обратную картину, которая больше соответствует действительности.

Поверьте, такого количества упреков, которые я выслушала за последние дни, я не выслушивала никогда в жизни. И самое грустное, что я не могу ничего возразить возмущенным людям – я абсолютно с ними согласна.

Единственное, что я обещаю, - мы разработаем меры, чтобы подобное не могло повториться. Никогда. И еще я обещаю в следующем номере откровенно поговорить об этой истории с читателями газеты.

share
print