Комитет по транспорту принял решение разработать единый фирменный стиль для городского общественного транспорта.
За последние годы в адрес Комитета по транспорту поступило большое количество жалоб и обращений горожан, выражающих недовольство рекламой на бортах петербургских автобусов, троллейбусов и трамваев, сообщает пресс-служба ведомства.
Комитет решил поддержать пассажиров и принял решение о разработке единого фирменного стиля для наземного транспорта и как следствие - прекращении размещения на нем рекламы.
Прежде всего, это коснется государственных предприятий ГУП «Пассажиравтотранс» и ГУП «Горэлектротранс», у которых истек срок действия предыдущих договоров на право размещения коммерческой рекламы.
С частными операторами пассажирских перевозок будут проведены переговоры о создании единого подхода к размещению рекламы.
Таким образом, в скором времени городской наземный транспорт общего пользования обретет свой фирменный стиль и станет еще одной отличительной чертой Петербурга.