-
Алёна Леонова: чемпионка Мира среди юниоров по фигурному катанию (2009, София), участница Олимпийских игр в Канаде (2010, Ванкувер, 9 место), член Эмоционального жюри конкурса "Вкусовщина".
Источник: Алёна Леонова: чемпионка Мира среди юниоров по фигурному катанию (2009, София), участница Олимпийских игр в Канаде (2010, Ванкувер, 9 место), член Эмоционального жюри конкурса "Вкусовщина".
-
Модуль «Росэнергобанка» победил в номинации «Лучший слоган» по выбору редакции. Тарелку унес управляющий Сергей Лукащук.
Источник: Модуль «Росэнергобанка» победил в номинации «Лучший слоган» по выбору редакции. Тарелку унес управляющий Сергей Лукащук.
-
Какая удача! Евгения Аллейнова, PR-менеджер компании «ЦДС», объявила, что пришла на праздник с подарком и готова вручить его человеку, купившему квартиру в «ЦДС». Везунчик в аудитории нашелся.
Источник: Какая удача! Евгения Аллейнова, PR-менеджер компании «ЦДС», объявила, что пришла на праздник с подарком и готова вручить его человеку, купившему квартиру в «ЦДС». Везунчик в аудитории нашелся.
-
Гостям праздника приходилось выбирать слоганы для рекламы неизвестного продукта. Слоган "Чтобы попки оставались сухими и чистыми!" оказался универсален. Влад Семенов - креативный директор Generation Brand.
Источник: Гостям праздника приходилось выбирать слоганы для рекламы неизвестного продукта. Слоган "Чтобы попки оставались сухими и чистыми!" оказался универсален. Влад Семенов - креативный директор Generation Brand.
-
Обладатель "Золотого граммофона" Михаил Бублик. Пел с душой. И со вкусом.
Источник: Обладатель "Золотого граммофона" Михаил Бублик. Пел с душой. И со вкусом.
-
Мария Шкарина, сотрудник отдела рекламы "МР".
Источник: Мария Шкарина, сотрудник отдела рекламы "МР".
-
Нам есть что сказать: Наталья Бондарева, компания Ле Мурр, Дмитрий Стрелин, заместитель управляющего «МР» .
Источник: Нам есть что сказать: Наталья Бондарева, компания Ле Мурр, Дмитрий Стрелин, заместитель управляющего «МР» .
-
Екатерина Беляева из компании «НДВ-СПб».
Источник: Екатерина Беляева из компании «НДВ-СПб».
-
Игорь Янковский, генеральный директор Торгового дома «Реалъ», с женой Светланой. Самая читающая семья на нашем празднике.
Источник: Игорь Янковский, генеральный директор Торгового дома «Реалъ», с женой Светланой. Самая читающая семья на нашем празднике.
-
Вероника Истратенко, заместитель управляющего Санкт-Петербургского филиала КБ «НС Банк».
Источник: Вероника Истратенко, заместитель управляющего Санкт-Петербургского филиала КБ «НС Банк».
-
Марина Хисамова, заместитель заведующего АК № 6 Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов. Модуль адвокатской коллегии был отмечен за лучший слоган.
Источник: Марина Хисамова, заместитель заведующего АК № 6 Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов. Модуль адвокатской коллегии был отмечен за лучший слоган.
-
Елена Шиш, руководитель проекта «Эвисан», пела на празднике песню «Валенки». Получила приз за смелость, громкость и талант.
Источник: Елена Шиш, руководитель проекта «Эвисан», пела на празднике песню «Валенки». Получила приз за смелость, громкость и талант.
-
Реклама бывает на разных носителях. В конкурсе рекламных модулей в стиле "ню" победила скромность.
Источник: Реклама бывает на разных носителях. В конкурсе рекламных модулей в стиле "ню" победила скромность.
-
Директор по распространению "МР" Александр Резчиков, управляющий Лариса Громыко, директор по продажам Ксения Чирица, главный редактор Ольга Гнездилова обещают сладкую жизнь.
Источник: Директор по распространению "МР" Александр Резчиков, управляющий Лариса Громыко, директор по продажам Ксения Чирица, главный редактор Ольга Гнездилова обещают сладкую жизнь.
-
Инна Малиновская, заместитель генерального директора, компания «ЦДС». Получила блюдечко с голубой каемочкой - за лучшее рекламное предложение по выбору редакции.
Источник: Инна Малиновская, заместитель генерального директора, компания «ЦДС». Получила блюдечко с голубой каемочкой - за лучшее рекламное предложение по выбору редакции.
-
Для профессора Льва Щеглова, одного из самых известных российских сексологов, праздник представлял профессиональный интерес.
Источник: Для профессора Льва Щеглова, одного из самых известных российских сексологов, праздник представлял профессиональный интерес.
-
Екатерина Немченко и Екатерина Зайцева, городская домостроительная компания. ГДСК – победитель конкурса в номинации «Лучший дизайн». Трудно быть новаторами в рекламе, но это приносит свои плоды! Прямо на тарелке.
Источник: Екатерина Немченко и Екатерина Зайцева, городская домостроительная компания. ГДСК – победитель конкурса в номинации «Лучший дизайн». Трудно быть новаторами в рекламе, но это приносит свои плоды! Прямо на тарелке.
Конкурс проводила редакция «Моего района». Он был объявлен 31 декабря. «Состязались» рекламные модули, опубликованные в «МР». Из обилия предложений представители ведущих рекламных агентств выбрали по четыре в каждой номинации -«Лучший слоган», «Лучшее предложение», «Лучший дизайн».
Определить лучшие из лучших мы предложили Эмоциональному жюри на празднике «Вкусовщина», который прошел на прошлой неделе. Чтобы конкурс оправдал свое название в судейскую коллегию вошли люди, не имеющие прямого отношения к рекламе, только к ее составляющим - сексу, искусству, красоте и стремлению быть лидером.
Билли Новик из Billy`s Band, участница олимпиады в Ванкувере Алена Леонова и профессор, сексолог Лев Щеглов отдали голоса за рекламные объявления компании "Наша клиника" ("Лучшее предложение"); Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов ("Лучший слоган"); компании ГДСК ("Лучший дизайн"). Модули всех номинантов можно увидеть здесь.
Кроме роскошной тарелки, которую расписала художник-керамист Юлия Листкова (по эскизам самого юного и необыкновенно смешливого сотрудника нашего отдела рекламы Веры Чистовской), победители получили возможность возвыситься над конкурентами – в смысле, полетать на воздушном шаре.
Эмоциональные судьи были добры и вручили самым активным и смелым участникам праздника собственные призы - диск Billy`s Band, книга по сексологии и альбом, который вместе с его хозяйкой – фигуристкой Аленой Леоновой – побывал на олимпиаде в Канаде. Куражу вечеру добавило выступление восходящей звезды, обладателя «Золотого Граммофона» Михаила Бублика.
Редакция «Моего района» тоже отметила три модуля. «Лучшим предложением» нам показался модуль «Центра Долевого Строительства». Самый удачный слоган создал «РосЭнергоБанк», а лучший дизайн – компания "Вимм -Билль-Данн" в модуле соков «Любимый сад».
На наш вкус, все сложилось весело.
Благодарим наших партнеров - компании «Буквоед», «Нева-Аэро», клуб-ресторан «Петрович», ГК «ЦДС», ФГУП «Санкт-Петербургский государственный газетный комплекс», корпорацию PMI, компанию Soda – праздник получился певучим, красивым и сытным.