Истории

Как продаются партии и политики

Производители смело используют политические провокации для продвижения товаров.

В городские магазины поступили настольные светильники, обыгрывающие выражение Алексея Навального «Единая Россия – партия жуликов и воров». Кроме неоднозначного слогана, в дизайне использованы популярные плакаты из Интернета, а на ножке светильника выгравированы статьи Конституции РФ.

Производитель не прогадал. Первую партию - пять фанерных абажуров - моментально расхватали по цене 1800 рублей за штуку.

«Существует такое мнение, что партия власти является смешной, немодной и несовременной. Светильники – это попытка демонстрации этой мысли, – рассказал производитель, попросив не раскрывать его. – Я увидел блог Навального, и понял, что можно использовать эту фишку в дизайне. Как партия «ЕР» меня не интересует, ровно как и их политическая платформа».

Преследований от партии власти производитель не боится, считая, что создав светильники, он перевел вопрос из политического в область искусства.

«Региональное отделение партии комментировать это мелкое хулиганство не будет» - ответили «МР» в питерском отделении единороссов.

«Ситуация изменится и мы и забудем об этом, как модный когда-то тренд - СССР. «Единая Россия» - это, конечно, явление другого порядка. Я уверен, неделю посмеются и забудут», - считает дизайнер.

Не каждый производитель готов сегодня к таким экспериментам. В питерской рекламно-производственной фирме Печатня.РФ заявили, что для них «такие провокации» не приемлемы: «Мы сами являемся членами партии!»

Их поддержали коллеги из московского сувенирного магазина: «Мы к Лубянке ближе, чем вы».

 «Единая Россия»: нам на пользу

2 февраля блогер Алексей Навальный в эфире радиостанции Финам-ФМ заявил, что «Единая Россия - это партия жуликов и воров». После этого он решил провести в ЖЖ конкурс плакатов с таким слоганом. Всего на конкурс прислали около 400 работ.

Глава Политического департамента ЦИК «Единой России» Алексей Чадаев заявил «МР», что конкурс плакатов, проведенный Навальным, пошел партии только на пользу:

«Обыгрывая символику партии, они лишь способствовали продвижению бренда».

Медведев продается лучше Путина

Действующая власть нынче плохо продается – жалуются уличные торговцы. Матрешки-Путины, Медведевы не особо востребованы. Но президента иностранцы берут все же охотнее, чем премьера. На третьем месте – деревянный Обама.

«Когда иностранец хочет купить сувенир на память о стране, то его интересуют традиционные ценности, а не сиюминутные реалии. Сувениры с политсимволикой в коммерческом смысле невыгодны», – рассказали в магазине www.souvenirs-online.ru.

share
print