Новости

«Клевер'11»: Вузы накроет зеленая волна

24 февраля в 31 городе России пройдет презентация Российского национального конкурса студенческих PR-проектов «Клевер’11». Событие объединит студентов от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Краснодара.

Напомним, что после двухлетнего перерыва Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) при поддержке Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО-Университет) вновь проводит конкурс студенческих PR-проектов, в этом году уже в седьмой раз.
 
Партнером стала компания «Газмаш» – лидер по объемам производства бытовых газовых плит и комплектующих изделий для газовой аппаратуры в Российской Федерации.
 
«У «Клевера» богатая история, и одна из задач презентации познакомить, а кому-то и напомнить, как конкурс появился, представить успешные проекты прошлых лет. Конечно же, мы будет говорить о текущем сезоне - условия, сроки, советы опытных специалистов и т.д.», - рассказал директор конкурса Андрей Харыбин.
 
К участию приглашаются студенты, обучающиеся по специальности «связи с общественностью», а также студенты специальностей «журналистика», «реклама», «маркетинг», «менеджмент» и других, аспиранты, магистранты, студенты заочных и вечерних отделений вузов России.
 
Авторы лучших проектов будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса – 300 000 рублей.
 
Для участия в «Клевер’11» необходимо до 1 апреля зарегистрироваться на сайте www.prkon.ru. Итоги конкурса подведут в сентябре в рамках MoscowPRWeek.
 
Дополнительная информация на сайте www.prkon.ru, по e-mail: [email protected], а также в сети «ВКонтакте» - http://vkontakte.ru/club23258596 и Twitter - http://twitter.com/#!/Klever2011.
share
print