Новости

Сегодня откроется переход с «Садовой» на «Спасскую»: эскалаторы починили

Эскалаторы на пересадочном узле «Садовая-Спасская-Сенная площадь» начнут работать в обычном режиме.

Напомним, накануне специалисты завода «Универсалмаш» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») завершили работу по их модернизации.

Как сообщают специалисты завода, в работу эскалаторов было внедрено более 160 технологических изменений и усовершенствований.

Ремонт выполнялся исключительно за счет средств завода «Универсалмаш» в рамках заключенного договора о гарантийном обслуживании.

Изменение сроков сдачи эскалаторов изготовители эскалаторов объясняют тем, что после имевших место сбоев в их работе эскалаторная служба Метрополитена и Ростехнадзор ужесточили требования к новым машинам.
«Мы уверены, что комплекс выполненных работ по модернизации эскалаторов позволит существенно повысить их работоспособность и надежность», - сообщают в пресс-службе ОАО «Кировский завод».

Напомним, эскалаторы остановились 2 апреля. В тот день по техническим причинам был закрыт переход со станции «Садовая» на станцию «Спасская». Там одновременно сломались 3 из четырех пересадочных эскалаторов.

Специалистами завода-изготовителя выполнили следующие работы:

  • Проведены маркшейдерские работы в каждом из наклонных ходов по определению размеров просадки фундаментов, осуществлено устранение искривлений станин эскалаторов.
  • Изменена конструкция входных площадок (осуществлена замена их с монолитных на подъемные) в целях недопущения врезания ступенек и усиления контроля за их движением.
  • Установлены дополнительные направляющие для удержания ступенек от перекосов во время прохождения горизонтального участка и придания им более равномерного и плавного хода.
  • Осуществлена дополнительная проверка и регулировка всех ступенек эскалаторов на заводском испытательном стенде.
  • Произведена замена ранее установленных некачественных бегунков (всего 8200 шт.), имевших бой от 1,5 до 3 мм, на новые, полностью соответствующие техническим требованиям.
  • Переработаны и заменены натяжные блоки поручней для придания им более плавного и стабильного хода.
  • Произведена полная замена полуосей ступенек с их запрессовкой, по указанию Ростехнадзора, в кронштейны для обеспечения более равномерного движения полотна и снижения уровня шума (ранее, по требованию эскалаторной службы Метрополитена, полуоси были приварены к кронштейнам).
  • Произведена регулировка стыков направляющих для уменьшения зазора с 3 мм до 2 мм в целях придания более равномерного, без подергиваний, хода полотну эскалатора.
  • Укреплена балюстрада эскалаторов для придания ей большей жесткости.

 

share
print