Истории

Невский, 68: пояснения от «АвтоКомБалт»

Замдиректора по строительству ООО "АвтоКомБалт" Александр Гаврилов дал комментарии относительно укрепления фундамента зданий, расположенных рядом со снесенным "Литературным домом" и объяснил, почему можно использовать КамАЗы.

  •  IMG_3351__580_kit.jpg
  •  IMG_3356__580_kit.jpg
  •  IMG_3361__580_kit.jpg
  •  IMG_3366__580_kit.jpg
  •  IMG_3379__580_kit.jpg
  •  IMG_3385__580_kit.jpg
  •  IMG_3390__580_kit.jpg
  •  IMG_3392__580_kit.jpg
  •  IMG_3393__580_kit.jpg
  •  IMG_3402__580_kit.jpg
  •  IMG_3416__580_kit.jpg
  •  IMG_3421__580_kit.jpg
  •  IMG_3423__580_kit.jpg

Сегодня заместитель директора по строительству  ООО "АвтоКомБалт" Александр Гаврилов сделал ряд пояснений для журналистов.

"Первый этап укрепления фундамента выполнен в декабре. Он выполнялся прямо из подвала здания когда оно еще не было разобрано. этот этап проверен авторским надзором, качество соответствует назначению.

Только после этого нам разрешили приступить к разборке здания.

Как только мы обеспечили безопасную зону работ по усилению здания Дома журналиста (девять метров) мы сразу приступили ко второму этапу усиления"
, - отмечает Гаврилов.

В данном случае выполняется усиление фундамента и стен Дома журналиста по технологии "Титан".

Название не означает, что используется именно этот материал. Просто "сама технология настолько прочна, что сопоставима с прочностью этого материала".

Был задан вопрос про использование грузовиков КамАЗ.

"А есть у нас "ГАЗель-самосвал?Давно ли вы видели в нашем городе ЗИЛ-самосвал? Уже такой техники в принципе нет", - ответил представитель "ООО "АвтоКомБалт".

Он также добавил: "В проекте, который прошел экспертизу, есть указание, что допускается использование автомашин-самосвалов типа КамАЗ или иной техники аналогичной грузоподъемности, и естественно, что это же включено и в проект производства работ, который разработал генеральный подрядчик на основании переданной ему проектной документации".


При этом, он признал, что нарушения все же были: "Ну, были мелкие неточности". Документация имеет большой объем, и там, по словам Гаврилова, они были найдены. "Мы находимся просто под "микроскопным" надзором. Когда-то где-то на каком-то листе можно найти противоречия".

Власти города обязали исправить "самые ничтожнейшие противоречия" в трех томах документации. Они, по словам представителя "АвтоКомБалт", были исправлены.

"Описка: "разрешено КамАЗам и другим малотоннажным", ну вот как понимать, КамАЗ это малотоннажный или большетоннажный, вот просто убрали слово "мелкотоннажный" и оставили слово "КамАЗ", - такой пример привел замдиректиора по строительству.

Штрафы были: 30 января "АвтоКомБалт" заплатил 50 тысяч рублей за выявленные нарушения, а вчера был оштрафован на некую сумму генподрядчик.

Напомним, вчера на Невском проспекте, дом 68 ("Литературный дом")  вице-губернатор Роман Филимонов и начальник Службы госстройнадзора и экспертизы Санкт-Петербурга Александр Орт провели выездное совещание, на котором проанализировали действия компании ООО "АвтоКомБалт" и дали ряд указаний.

Компания была оштрафована в январе за то, что работы на объекте велись с отступлением от согласованной документации (складирование строительного мусора велось с отступлением от ПОС, несвоевременное представление акта осмотра технического состояния элементов демонтируемого здания, отсутствие инвентарной влагораспылительной установки).

По данным Смольного, ООО "АвтоКомБалт" было предложено внести соответствующие изменения в проект организации строительства и пересогласовать документацию, приведя все в порядок до 4 февраля, но этого не было сделано.

Поэтому вице-губернатор Роман Филимонов дал вчера указание до конца дня исправить все имеющиеся нарушения и отклонения и представить откорректированную документацию начальнику Службы.

По мнению представителей общественной организации "Живой город", выданное компании разрешение на снос исторического здания незаконно. Ранее, они вели переговоры с "АвтоКомБалт", однако затем отказались это делать.

Александр Беляев, генеральный директор компании "АвтоКомБалт", прокомментировал MR7 заявление "Живого города": "К сожалению, "Живой город" не поставил нас в известность о своем выходе из переговорного процесса.

Мы узнали об этом от журналистов. Со своей стороны, мы не намерены отказываться от планов по изменению проекта, которые вырабатываются с учетом требований представителей градозащитных и общественных организаций. Хроника этого процесса фиксируется в протоколах.

К 25 января архитекторы, консультирующие градозащитников, готовятся сделать рекомендации, которые будут учтены архитекторами проекта "Невский 68".

Мы договорились об этом 21.01.2011 года. У нас нет претензий к "Живому городу", мы понимаем, что дело, которому они служат, требует максимальной жесткости в определении позиций. Свою задачу мы видим в том, чтобы сохранить облик Невского проспекта и не собираемся от нее отказываться
".

Представитель "АвтоКомБалт" Инна Карпушина пояснила, что сроки  были сорваны представителями общественных организаций, блокировавших работу: изначально, укрепление фундамента дома 40 на набережной Фонтанки должно было начаться 10 февраля, но теперь начнется 12 февраля.
 

share
print