Рекламная кампания стартовала под слоганом «Доверяй и надевай».
В России стартовала рекламная кампания, которая призывает мужчин нетрадиционной сексуальной ориентации использовать презервативы, сообщает «Lenta.ru».
Предполагается, что в рамках кампании, слоганом которой стала фраза «Доверяй и надевай», будет выпущено три видеоролика, три вида стикеров, а также листовки и буклеты.
Два ролика с названиями «Хоккей» и «Металлоискатель» уже доступны для просмотра на сайте АНО «Лаборатория социальной рекламы», которая их и снимала.
Креативный директор и режиссер «Лаборатории социальной рекламы» Георгий Молодцов в своем ЖЖ пишет о том, что, несмотря на то, что над роликом работала «абсолютно гетеросексуальная команда, состоявшая на 80% из мужиков, получилось прямо так душевно и лирично».
Пока не сообщается, будут ли ролики транслироваться по телевидению.