Новости

Что молочница забыла в мусоропроводе?

Жители Земского переулка, где находится торговая точка от сельхозпредприятия «Пригородный», утверждают, что продавец молока хранит инвентарь в мусоропроводе

Сейчас редко в каком дворе продается свежее совхозное молоко из бочки. А вот жители Земского переулка с удовольствием спешат с бутылками к дому № 10, где много лет идет молочная торговля от сельхозпредприятия «Пригородный» (Парголово).
Недавно у покупателей аппетит пропал – ранним утром они увидели, что продавец перед началом работы заходит… в мусоропровод! «Мы сначала не поверили, – рассказывает житель Игорь, – но когда увидели эту картину, нас просто передернуло!»

Подъехав ранним утром 5 декабря к дому, мы тоже стали свидетелями странного маршрута: молочница зашла в помещение мусоропровода и через несколько минут вышла с вещами и стулом. Жители дома уверяют, что видели, как продавец достает из закутка воронки, халат и даже разливную тару. А между тем мусоропровод - действующий со всеми вытекающими запахами и «чистотой».

«Я храню в помещении мусоропровода только свой стул и сложенную палатку, защищающую от ветра! – возмутилась нашей подозрительности молочница Нина Анатольевна. – А тару и халат всегда приношу с собой, стираю и мою ежедневно».

В районном «Роспотребнадзоре», услышав эту историю, не сразу нашлись что сказать. «Это нонсенс! Ни стульчики, ни палатки – ничего не должно храниться в мусоропроводе, это грубейшее нарушение санитарных правил, – сказала Галина Смирнова, ведущий специалист пищевого отдела. – Организация, поставляющая молоко, обязана позаботиться обо всем, в том числе и о хранении тары». Специалист считает, что продавец должен требовать нормальной организации работы, если же предприятие не создаст условий – написать письменную жалобу в «Роспотребнадзор», прислав ее по адресу: 197198, Санкт-Петербург, Большая Пушкарская, 18. Это могут сделать и жители, покупающие молоко.

share
print