30% интернет-пользователей отдали свои голоса за зимнего волшебника.
Результаты опроса, проведенного на сайте РБК, показали, что почти 30% интернет-пользователей выбирают Деда Мороза символом Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.
В опросе участвовало почти 18 тысяч человек.
Около пяти тысяч человек (27,1%) выразили поддержку Деду Морозу, 15% респондентов отдали свои голоса за матрешку, а 12,4% выбрали белого медведя.
Остальные претенденты, среди которых были снегирь, дельфин и снежинка, не набрали больше 10% голосов.
Итоги первого этапа всероссийского конкурса талисманов Олимпийский игр были подведены в конце прошлого года. Из 24 тысяч работ экспертное жюри выбрало 11 идей талисманов.
Уже на этом этапе конкурса явное лидерство завоевал Российский Дед Мороз. В частности, в ходе опроса ВЦИОМ 13% россиян заявили, что Дед Мороз является одним из наиболее подходящих кандидатов на звание символа Олимпийских игр.
Следующий этап конкурса начнется седьмого февраля. Конкретных претендентов на звание талисмана Олимпиады покажут в специальных видеороликах на федеральных каналах.
Также, в феврале определится и единственный победитель, которого выберут по итогам SMS-голосования зрителей в прямом эфире «Первого канала».