Партнерский материал

Петербургская школа переговорщиков «Шип» представляет

Тренинг «Бизнес-переговоры в стиле ДЗЕН – гармония спокойствия».

Для кого: руководителей высшего и среднего звена, специалистов, чья успешность напрямую зависит от проведения переговоров.

Зачем: достигать своих целей в переговорах в кротчайшие сроки и с минимальными эмоциональными затратами!

Современный руководитель проводит десятки переговоров в месяц, зачастую, цена ошибки в которых может угрожать его достатку, карьере, плановым показателям. И уже не важно, победит он или проиграет, так как в любом случае он заплатит за эти переговоры своими нервами, силами, здоровьем.

Тренинг покажет, как можно вести сложнейшие переговоры, играючи, не тратя попусту душевное здоровье, как, зная, психологию оппонента, в максимально короткие сроки добиться желаемого результата.

Время манипуляций и блефа прошло – это игры для новичков, опытный переговорщик использует другие методы!

Тренинг позволяет показать, имеющуюся в каждом человеке способность предугадывать поведение оппонента и не вовлекаясь эмоционально, бесконфликтно решить практически любую трудную ситуацию.

Тренинг показывает, как можно стать мудрым переговорщиком и относится к бизнесу, как увлекательной, рискованной, но все, же игре!

Каждый теоретический блок отрабатывается в практических заданиях и привязывается к реальной переговорной ситуации участника тренинга.

Данный тренинг кардинально изменит ваше представление о способах ведения переговоров! Аналогов на просторах России – нет!

Запись на тренинг: по телефону - 8-911-930-60-14, или по адресу - www.espadas.ru
ЕСЛИ ТЫ ЗНАЕШЬ ПРОТИВНИКА И НЕ ЗНАЕШЬ СЕБЯ, ТЫ ВЫИГРАЕШЬ ОДНУ БИТВУ;
ЕСЛИ ТЫ ЗНАЕШЬ СЕБЯ И НЕ ЗНАЕШЬ ПРОТИВНИКА, ТЫ ПРОИГРАЕШЬ БИТВУ;
ЕСЛИ ТЫ ЗНАЕШЬ И ПРОТИВНИКА И СЕБЯ, ТЫ БУДЕШЬ ВЫИГРЫВАТЬ ВСЕГДА. (СУНЬ ЦЗЫ «Искусство ведения войны»)

В программе тренинга:

1.Что такое ДЗЕН в переговорах и как стать лучшим переговорщиком. Состояния наиболее эффективные для победы в переговорах, от чего они зависят и как в них входить!

2.«В чем сила, брат?» Кто имеет главную силу в переговорах, как ее можно продемонстрировать, когда от нее нужно отказываться?

3.Подготовка к переговорам. Как просчитать перспективы победы в переговорах - 5 векторов силы, которые влияют на результат переговоров. Почему дети побеждают взрослых. Китайские стратегии ведения войны в современной деловой трактовке.

4. Формула стоимости переговоров, что такое «чувство нужды» в переговорах и как его формировать у противника. Проявление «Нужды» в клиенте – основная ошибка в переговорах. Как опытные переговорщики провоцируют состояние «нужды». Способы противодействия провокациям «нужды» со стороны оппонентов. Болтовня – ваш враг. Как провоцировать нужду в оппонентах Почему нельзя концентрироваться на своей цели. Почему не было продаж у Алика Болдуина или главная ошибка директора?

5. Как грамотно ставить цель в переговорах и почему большинство людей этого не делают. Технология «Намоваси» - как готовить почву для переговоров, Деловая игра «Переговоры с партнерами». Техника «липкие руки» и переговорный «джиу-джитсу».

6. Управление эмоциями в переговорах. Как быстро переходить из состояния в состояние. Приемы контроля над эмоциями, принцип «Коломбо» или почему иногда нужно быть нелепым. Как не потерять контроля над своим поведением в переговорах. Как контролировать собеседника с помощью ведения записей – уникальная техника «смотри сюда».

7. Техники психологического айкидо – упреждающий удар, усиливающий удар, как этот используется адвокатами. Отработка техник на «сержанте ДПС». Как разговаривать с переговорщиком Ослом, как достучаться до стены – техника 3+, техника метафор.

8. Поиск внутренних ресурсов переговорщика – как услышать «сову» внутри себя .

9. «Нет» в переговорах, как использовать слово «нет» для экономии сил, времени и денег. Техника «подсечка» или как добиться того, что бы клиент «не сорвался». За что мы можем сказать спасибо Кемпу.

10. Отработка полученных знаний в переговорных практикумах, выявление сильнейшего переговорщика в группе.

Тренер: Коткин Дмитрий – бизнес-тренер, руководитель Петербургской школы переговорщиков «ШИП», специалист по результат-ориентированному консультированию, автор многочисленных тренинговых программ, статей. Имеет подготовку в рамках классической научно-методологической школы в области управления (ВМедА), обладает дополнительным образованием в области психологии обучения (Восточно-европейский Гешталь-институт, Институт прикладной психологии «Иматон» и т.д.).

Среди клиентов:

ЗАО "Мултон" (Пепси-кола), ООО "КНАУФ МАРКЕТИНГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ", Карл Цейсс, Сбербанк России, Деловой Петербург (Издательский дом, Швеция), Ниссан (Япония), Т-Системс ( IT-компания, Германия), Группа компаний «СЭЛ» («Газпром»), Холдинговая компания «ТехноНиколь»,Фирма “УВЕКС СПР” - дочерняя компания концерна “UVEX ARBEITSSCHUTZ GmbH” (Германия) и т.д.

share
print