Но уже через полчаса стекла вставили на место.
Все мы привыкли ругать коммунальные службы и ни у кого не вызывает удивления их очередная безалаберность и безответственность. Но...
Живу на последнем этаже в мансарде.
Сегодня был разбужен грохотом на крыше, перемежающимся весёлыми перепалками и молодецким посвистом.
«Наконец-то снег начали сбрасывать», - сквозь сон подумал я и перевернулся на другой бок.
Нужно сказать, что за окном у меня небольшой участок крыши шириной в метр и ледяные глыбы с основной крыши не всегда этот участок благополучно перелетали, слегка его задевая.
Очередной авторитетный грохот за окном и последовавший звон разбитого стекла заставил меня окончательно проснуться.
Напротив окна, сломавшись пополам при падении, сверкала ледяными кристаллами глыба, которая так и не смогла преодолеть злополучный карниз. К тому же, кусок поменьше размещался аккурат между моих окон, начисто выбив стекло первой рамы.
«Всё, - подумал я, - день испорчен». Прикидывая, где я смогу быстро и недорого приобрести новое стекло и даже не подумав о возможности ругаться с коммунальщиками из-за такой мелочи, тем более произошедшей случайно, я лениво побрёл на кухню за утренним чаем.
Звонок в дверь.
- Кто там?
- Коммунальная служба.
- Чего надо?
- Это у Вас стекло разбилось?
- Да.
- Разрешите взглянуть.
- Да пожалуйста...
Входит плотник. Деловито обмеряет раму. Уходит. Через полчаса возвращается. И вставляет мне стекло в лучшем виде, не взяв при этом ни копейки! Передаёт извинения альпинистов с крыши и уходит.
Оперативно, без напоминаний и ругани, всё сами.
Встал у окна, закурил. Много думал.
Жаль, что к такому отношению мы не привыкли. Но тенденции обнадёживающие.
Хочется сказать спасибо коммунальным службам за решение этого инцидента.