Истории

Новогодняя почта: люди умирают, не дождавшись

Многие люди до сих пор не получили посылки, которые их близкие отправили им к Новому году. Читатели MR7 жалуются на плохую работу почты.

Путешествие из Петербурга в Эстонию или в мир иной

Наталья Григорян, читательница MR7

Мы воспользовались услугой «Экспресс-Почта» от ООО «Петроком-…». «Экспресс» означает скорость. Что может быть лучше, если необходимо что-то отправить. Да еще и курьер приезжает за посылкой, когда вы сами поехать не можете. Да и по телефону так любезно все объяснил сотрудник фирмы Н.

В пятницу, 17 декабря 2010 года, курьер взял нашу посылку в Эстонию и 1600 рублей. Господин Н. сообщил, что посылка уйдет в воскресенье и будет доставлена не позднее вторника, то есть 21 декабря.

Не правда ли, здорово, чего еще пожелать. А пожелать есть чего, поскольку и сегодня, в следующем году, посылка не доставлена.

У этой истории есть аспект мрачный и даже трагический. Посылка была отправлена пожилому человеку в дом престарелых в Козе Равила, который 27 декабря скончался, так ее и не получив.

Не хочу сказать, что эти события связаны, хотя и лекарства были в отправлении.

Про снежные заносы в Эстонии я знаю, и о том, что по трассе Таллинн - Тарту до 24 декабря движение было затруднено, читала в Интернете. Но с 24-го уже ходили рейсовые автобусы.

После 27-го я переадресовала посылку в Таллинн, но и там ее до сих пор нет.

Даже вспоминать не хочется мои телефонные переговоры с господином Н., который называл умершего «незабвенным». Возможно, цитировал название романа Ивлина Во. 4 января на мой прямой вопрос, когда будет доставлена посылка, он ответил, что не может дать ответ. А кто может? Директор? Тоже не может – он на отдыхе. Какая замечательная экспресс-почта!

Дети остались без подарков

Аида, читательница MR7

Из-за работы службы почтовой доставки EMS тысячи россиян, в том числе и детей, остались без новогодних подарков, а многие из них даже не знают, где сейчас находятся их посылки.

Это худшее из зол, с которым мне довелось столкнуться в уходящем году. Безобразная организация работы, наплевательское отношение к клиентам.

Как объяснить маленькому человечку что подарки на день рождения, который был 2 января, и Новый год застряли на почте? В ответ малыш говорит: «А по телевизору сказали, что это самая быстрая почта».

Уберите рекламу с телевидения, увольте всех менеджеров. Почта должна быть лицом страны! Наша посылка в экспорте уже с 8 декабря. А за доставку мы заплатили более 100 долларов. Это нормально?

*  *  *

Как стало сегодня известно, «EMS Почта России» заявила о готовности компенсировать неудобства, причиненные клиентам в связи с замедлением пересылки экспресс-отправлений.

share
print